Пять рассказов. 27

Содержание
-Необыкновенное чутье на деньги
-Воронья месть
-Дед относится с пониманием...
-Облученные
-Жертвы самоизоляции
_____________________________________


Необыкновенное чутье на деньги

Я даже не знаю, как ее звали. Честно говоря меня это мало  интересовало тогда и уж вовсе не интересует сейчас. 

На Новом Арбате  в начале проспекта, было кафе. "Палки-елки" или нечто  похожее. Там я с ней и познакомился.  С ней. Я не спрашивал о ее имени: все равно правды не скажет! Я говорил ей: "ты".

Моя знакомая была брюнетка,  с хорошей фигурой, движения быстрые и ловкие, как у кошки. Взгляд… Про взгляд сказать ничего не могу, она постоянно отводила взгляд  в сторону, предпочитая, видимо, панорамный обзор!

Жил  я совсем недалеко, и мы пошли ко мне домой.
У меня больше нет юношеского предубеждения против дам, исповедующих  профессиональное  легкомыслие:  я доверяю авторитету итальянцев, глубоко изучивших деликатный вопрос отношений полов  и  нашедших  формулировку, которая  кажется мне наиболее емкой и точной:
"Все они одинаковы, кроме моей матери, разумеется!"

Впрочем, моя знакомая, к ее чести,  даже не обмолвилась о финансовых последствиях нашего знакомства, что  показалось мне довольно симпатичным с ее стороны. Я самонадеянно решил, что, действительно, ей чем-то понравился!

В моем доме она  очень быстро освоилась  с домашней обстановкой,  потом наступила приятная для меня  интермедия, потом мы пили кофе,  и она ушла, так и не попросив денег.

День клонился к вечеру.
Я живу один и люблю рассматривать предметы  обстановки:  при разном освещении они тоже разные.  Ни один миг не является слепым повторением предыдущего!
Стоит только шире открыть глаза и…
 
А почему в дверце серванта нет ключа? Это странно!
Я никогда не вынимаю ключ из похожей на цифру "восемь" скважины! 
Неужели я …
Куда я мог его засунуть?
Совсем потерял. голову из-за гостьи!

Я стал искать повсюду и вскоре нашел ключ  в цветочном горшке на подоконнике.
Вдруг смутное подозрение ущипнуло меня за ухо и дернуло за ус. Я достал невезучий ключ из горшка и открыл сервант. Внизу, под кофтами, свитером и шариками нафталина,  должна быть газета. Вот она.
Разворачиваю.
Так и есть! 
Они  исчезли!
Ушли вместе  с ней!
Пять тысяч долларов чудесно и банально 
испарились из драгоценной пещеры моего серванта!!

Но как это могло произойти?
Мой стратегический резерв  надежды,  материальный базис тайной страсти!
Драгоценные мои накопления!
Их больше нет! Мне так  хотелось купить на них скрипку
и оплатить услуги хорошего  учителя!
Еще мама, бывало,  говорила мне:
"Марк! Ты не можешь считать себя счастливым до тех пор,
пока не научишься играть на скрипке!"

Но как смогла  эта  женщина отыскать деньги?
Ведь мы все время были вместе… 
Хотя нет, вру, я один раз отлучился в душ, правда, ненадолго,
не больше, чем на пять-семь минут!
Как она смогла успеть?
 Откуда узнала про валюту?  Нет, знать — она не могла.
Ни  единая душа не знала, кроме меня!
Ах, вот почему она молчала о деньгах:
знала, что свое возьмет при любом раскладе!

Так, из любви к приключениями
я в тот  раз потерял и немалые для меня деньги, 
и мечту о хорошей скрипке! 
У  меня  остался  вот это рассказ,
которым я поделился с вами, 
и искреннее непреходящее удивление
перед могучими способностями  человека!
Только вот  на что мы их тратим?!!
=============================


Воронья месть

Вчера  с утра вороны вопили как-то особенно отчаянно.
Выглянул в окошко и понял причину отчаяния:
какой-то идиот убил ворону.

Целый день птицы  кричали и гонялись за прохожими.
Сегодня с пяти  утра опять начали охоту.
Похоже, что  у них, как у древних иудеев,
в почете коллективная месть:
племя на племя,
и все отвечают за всех.

Вороны, возможно,  думают так:
"Эти….    ….  хотя и двуногие, как мы,
Но, все равно, преступные идиоты!
Ну, разве можно рядом с такими жить?"
=============================


Дед относится с пониманием...

А вот любит же  меня милиция!
Любит  меня милиция проверять!
Обожают служивые  люди мои документы разглядывать! 
Изучают очень внимательно:
подлинность паспорта контролируют
через свои электронные штучки;
фотокарточку с мордочкой сличают;
дистанцию в два метра не соблюдают!

Им ничего, что в это же самое  время
мимо валом валят  жгучие брюнетки в черных платьях с широкими поясами,
Что  джигиты бородатые на  эскалатор скачут с огромными рюкзаками,
сумками и продолговатыми предметами,
напоминающими зачехленные охотничьи ружья!
Мои друзья не обращают на гостей столицы
никакого хозяйского внимания:
не до гостей им, если  в метро спустился  — я!

Ну, почему я такой на вид подозрительный тип, а? 
Неужели на мне прямо так и написано,
что я почти до семидесяти годов дожил
и имею еще наглость пенсию до сих пор получать?!
Если так, то я сам виноват,
что возраст скрыть от милиции не умею.
Плохой актер! Лопух!
=============================


Облученные

Нет страшнее одиночества на войне!

Как все  это было в годы Горбачева?
Припадки массовой идиотии!
Обитатели бесплатных квартир искренно не понимали,
откуда, от кого, с Неба  какой Страны свалились их квартиры,
а еще  работа для всех, пенсии,
неизменные, на протяжении десятилетий,  цены
на основные товары и услуги...

А еще Победа в Сорок Пятом.
А еще писатели, поэты, художники, композиторы,
кинематографисты скульпторы и архитекторы.
НЕ понимали!

Ну, да, конечно, им с 1988 года
стали долбить и выносить мозг,
с утра до вечера неся ахинею про то,
что Ленин со Сталиным — это ТОЛЬКО репрессии!
Что нет советской власти, советской экономики, советской культуры,
советской Победы, советского народа!
Что они, граждане, как бы, не существуют!
Что не было также 
бандитов, предателей, полицаев, 
воров, взяточников и саботажников,
которых ОБЯЗАНА  РЕПРЕССИРОВАТЬ
любая уважающая себя  и свой народ власть!

Припадки массовой идиотии  — это  страшно!
Перепутавшие, по рассеянности, добро со злом  — ужасны. 
"Интеллигенты",
навсегда опозорившие это слово на 77 поколений вперед, —
кошмарны!

Изменилось ли что-то  за тридцать лет? 
Нет. 
Не умнеем. Не хотим. А теперь и не можем!

В прошлом году  я  следил за работой Н.Н. Платошкина в Хабаровском крае:
на одно умное слово, произнесенное дорогими избирателями, 
приходится десять дурацких.
Это одичание!
Отчаяние охватывает!
Страшнее здесь, чем на войне, потому что не знаешь,
с кем именно надо воевать.
С теми, кто губит  будущее внуков? 
С теми, кто ленится дойти до избирательного участка?
С теми, кто может только  повизгивать:
"Почему это КПРФ  плохо протестует против пенсионной реформы?
Почему не идет за нас на баррикады! Ай-яй-яй!"

Как  объяснить  им, которым… Кто слов не понимает?
Да, облученные HARP-ом с Аляски и "HARP-ом"  с Останкино.
Да, стадо идиотов  под управлением кучки врагов...

...Время уходит! Быстрее, чем мы это осознаем!
=============================


Жертвы самоизоляции

Сегодня у соседей  не просто квартира, —
А просто квартира контрастов!
То тишина там  гнетущая.
То мужской рев: «Нельзя!»
То женский вопль: «Нельзя!»
Иногда, правда, слово «Нельзя!»
они произносят почти дуэтом!

Как думаешь, что они там  друг другу
так  формально и громко запрещают?
Может, пропуска электронные обоюдные
в туалет выписывают,
а потом  штрафы накладывают
за несоблюдение режима?
Уж прямо не знаю,
чего и подумать!
Карантинное безумие заразительно, как вирус, да еще и  с ума сводит!
Однако! Опять кричат!
==========================================================


Рецензии