Мишка и НЛО

                Мишка и НЛО

                фантастика для детей

     У меня живет очень хороший друг Мишка. Он любознательный, слушает маму и папу, любит гулять на улице. Когда Мишка сидел на кухне, в окне над домами он увидел летающую тарелку. Медвежонок не знал, конечно, что это такое. Но я сказала уже, что он был любознательным и иногда заглядывал в компьютер, где было много историй, и были истории про космос.
     Медвежонок развернулся к столу, чтобы съесть кашу, как НЛО подлетело к окну. Мишка был счастлив. Он еще никогда не знакомился с пришельцами.
- Здравствуй, Миша! - сказала девочка в скафандре и помахала рукой. - Я прилетела к тебе. Давай знакомиться!
- Давай. - ответил медвежонок и улыбнулся ей. - А ты откуда?
- Меня зовут NO2PI. Я прилетела на Голубую планету из Галактики. У меня задание, как можно больше узнать о вашей планете. Ты поможешь мне?
- Конечно. А как мне попасть к тебе?
- Сейчас, - девочка посветила ярким лучом в окно и Мишка переместился к ней.
    Сколько было радости у медвежонка, когда он очутился на космическом корабле. Он летательные объекты видел только на компьютере. Мониторы показывали всякие циферки, на одном из них он увидел облака, разных цветов. Мишка рассматривал их и вдруг смотрит, что они уже так высоко, что его страна превратилась в маленький шар. Медвежонок испугался. Но девочка NO2PI рассмеялась ему в ответ:
- Испугался? Не бойся. Мы уже в галактическом пространстве. Со мной ты можешь смело выходить в космос. Только надень скафандр. Сейчас мы полетим на 15ХН2ОМ планету, самую далекую в Солнечной системе.
- Полетели.
    Медвежонок надел скафандр, и они моментально очутились далеко от планеты Голубая звезда. Мишка смотрел в иллюминаторы. Он видел, как астероиды перемещаются в пространстве. Когда он и девочка летели между метеоритных камней, они видели, как летательные объекты поднимались и улетали куда-то.
- Это Мишка инопланетяне. Мы живем на разных планетах. Я на 15ХН2ОМ от Солнечной системы. Эти намного ближе к вашей. Но они разные. И жители на них занимаются не только мирным трудом, а и проводят войны. Поэтому мы туда не полетим.
- Хорошо NO2PI. А почему тебя так зовут?
- Да, я не сказала тебе, что жители нашей планеты все под номерами. Когда-то и мы имели имена. Но несколько лет назад наша планета подверглась нападению. Много жителей погибло. А нам выдали специальные карточки, где теперь вместо имен - номера. Но мы остались добрыми людьми. Любим природу. Она у нас не такая, как на Голубой Звезде.
- Давай полетим вокруг вашей планеты?
   Мишка сидел и заворожено смотрел в окно. На одной из планет он увидел много зонтиков, и они были все разноцветными. Маленькие девочки улетали и приземлялись. Пролетев еще немного он увидел, как здоровенная муха пытается напасть на космический аэробус. Но ей это не удалось. А на третьей планете, зеленой, он увидел космический корабль, приземлившийся на озеро. Поверхность воды раздвинулась и корабль исчез.
- NO2PI кто это? Куда исчез корабль?
- Это планета Золотой змеи. Она водяная и пока мало изучены. Но мы еще когда-нибудь прилетим к ней. Мишка, ты не устал? Я тебе показала очень много планет. А на вашей планете сейчас начнется сильный дождь. Смотри какие грозовые облака скопились в этом месте.
- Да. Вижу. Это где-то далеко от моего дома. Мы пересекли океан. NO2PI смотри, какие молнии! - воскликнул медвежонок. Он еще смотрел в окно и его глаза начали слипаться.
   А когда медвежонок проснулся, то увидел, что на улице идет обыкновенный дождь, кашу он съел, а никакой девочки на НЛО нет. Он так расстроился, что не смог показать своей подружке всю планету Голубая Звезда, и теперь сидел, опустив голову и чуть не плакал.
- Ничего Миша, мы еще полетим на планету 15ХН2ОМ и опять покружим между метеоритных камней и астероидов. Узнаем, как живут жители других планет.

16.06.2020 года


3771 знак с пробелами


Мишка и НЛО

У меня живёт очень хороший друг Мишка. Он любознательный, слушает маму и папу, любит гулять на улице. Когда Мишка сидел на кухне, в окне над домами он увидел летающую тарелку. Медвежонок не знал, конечно, что это такое. Но я сказала уже, что он был любознательным и иногда заглядывал в компьютер, где было много историй, и были истории про космос.
Медвежонок развернулся к столу, чтобы съесть кашу, как НЛО подлетело к окну. Мишка был счастлив. Он ещё никогда не знакомился с пришельцами.
— Здравствуй, Миша! — сказала девочка в скафандре и помахала рукой. — Я прилетела к тебе. Давай знакомиться!
— Давай, — ответил медвежонок и улыбнулся ей. — А ты откуда?
— Меня зовут NO2PI. Я прилетела на Голубую планету из Галактики. У меня задание: как можно больше узнать о вашей планете. Ты поможешь мне?
— Конечно. А как мне попасть к тебе?
— Сейчас, — девочка посветила ярким лучом в окно, и Мишка переместился к ней.
Сколько было радости у медвежонка, когда он очутился на космическом корабле. Он летательные объекты видел только на компьютере. Мониторы показывали всякие циферки, на одном из них он увидел облака, разных цветов. Мишка рассматривал их и вдруг смотрит, что они уже так высоко, что его страна превратилась в маленький шар. Медвежонок испугался. Но девочка NO2PI рассмеялась ему в ответ:
— Испугался? Не бойся. Мы уже в галактическом пространстве. Со мной ты можешь смело выходить в космос. Только надень скафандр. Сейчас мы полетим на 15ХН2ОМ планету, самую далекую в Солнечной системе.
— Полетели.
Медвежонок надел скафандр, и они моментально очутились далеко от планеты Голубая Звезда. Мишка смотрел в иллюминаторы. Он видел, как астероиды перемещаются в пространстве. Когда он и девочка летели между метеоритных камней, они видели, как летательные объекты поднимались и улетали куда-то.
— Это, Мишка, инопланетяне. Мы живем на разных планетах. Я на 15ХН2ОМ от Солнечной системы. Эти намного ближе к вашей. Но они разные. И жители на них занимаются не только мирным трудом, но и проводят войны. Поэтому мы туда не полетим.
— Хорошо, NO2PI. А почему тебя так зовут?
— Да, я не сказала тебе, что жители нашей планеты все под номерами. Когда-то и мы имели имена. Но несколько лет назад наша планета подверглась нападению. Много жителей погибло. А нам выдали специальные карточки, где теперь вместо имен номера. Но мы остались добрыми людьми. Любим природу. Она у нас не такая, как на Голубой Звезде.
— Давай полетим вокруг вашей планеты?
Мишка сидел и заворожённо смотрел в окно. На одной из планет он увидел много зонтиков, и они были все разноцветными. Маленькие девочки улетали и приземлялись. Пролетев еще немного, он увидел, как здоровенная муха пытается напасть на космический аэробус. Но ей это не удалось. А на третьей планете, зелёной, он увидел космический корабль, приземлившийся на озеро. Поверхность воды раздвинулась, и корабль исчез.
— NO2PI, кто это? Куда исчез корабль?
— Это планета Золотой змеи. Она водяная и пока мало изучена. Но мы ещё когда-нибудь прилетим к ней. Мишка, ты не устал? Я тебе показала очень много планет. А на вашей планете сейчас начнется сильный дождь. Смотри, какие грозовые облака скопились в этом месте.
— Да. Вижу. Это где-то далеко от моего дома. Мы пересекли океан. NO2PI, смотри, какие молнии! — воскликнул медвежонок. Он ещё смотрел в окно, и его глаза начали слипаться.
А когда медвежонок проснулся, то увидел, что на улице идёт обыкновенный дождь, кашу он съел, а никакой девочки на НЛО нет. Он так расстроился, что не смог показать своей подружке всю планету Голубая Звезда, и теперь сидел, опустив голову, и чуть не плакал.
— Ничего, Миша, мы ещё полетим на планету 15ХН2ОМ и опять покружим между метеоритных камней и астероидов. Узнаем, как живут жители других планет.

16.06.2020 года


Рецензии