Полный Пипец

Да уж... Мой принц состарился и умер. Его белый конь давно околел...
Все короли - при своих королевах. А бродячие рыцари, калики перехожие и трубадуры меня не интересуют. Куда податься горожанке, на чьё плечо голову преклонить?..

Фото из интернета


Рецензии
Если женщина хочет вечного одиночества, то ни какие прЫнцы это не исправят.
Хочешь быть счастливым, будь им!
Анатолий.

Анатолий Шишкин   26.06.2020 19:52     Заявить о нарушении
Вот и приходится большинству женщин счастливеть в одиночестве, ибо принцы и рыцари перевелись.

Марина Кедрова   26.06.2020 21:28   Заявить о нарушении
Принцы и рыцари ищут в женщинах любовь и понимание, а не ведьм или бабушек-ягушек со зверскими запросами. Женщина должна сама понять что хочет. Любимого защитника или вечного раба-должника, ,,без воли-памяти и упрека".

Анатолий Шишкин   27.06.2020 04:20   Заявить о нарушении
Глубоко неверное суждение, слишком ограниченное. Если один прЫнц так нагадил, наследил в душе, и дама просто боится повторения пройденного и не пускает в душу кого попало? Нынче бескорыстных мужчин мало. Сколько я встречала их! В основном ищут, куда попу свою пристроить, или денег хотят, или ещё какую-то выгоду выкручивают. Многим нужны просто уши для выслушивания их обид или унитаз для испражнения душевных помоев. И ни один не интересовался моей душой. Может, просто не повезло. А сейчас сознательно живу одна, встречаюсь, если и с кем захочу. Изредка. Ценю одиночество! Оно свято. Ибо даёт возможность медитировать , много путешествовать и заниматься тем, чем я хочу. И чихать я хотела на всех полуседых прЫнцев!!!

Марина Кедрова   28.06.2020 16:12   Заявить о нарушении
Лучше поговорить с виртуальным другом, находящимся со мной на одной волне и в резонанс.

Марина Кедрова   28.06.2020 16:13   Заявить о нарушении
Значит, Вы это ожидали и хотели изначально. А всё остальное домыслы оправдания. У Вашей дочки будет такая же судьба. Подобный образ жизни и мышления заразен.

Анатолий Шишкин   28.06.2020 17:30   Заявить о нарушении
Не судите о том, чего не знаете. Моя дочь замужем 24 года.

Марина Кедрова   28.06.2020 18:50   Заявить о нарушении
Тогда Вам точно муж уже не нужен.

Анатолий Шишкин   28.06.2020 19:17   Заявить о нарушении
Так и я о том же! И это сейчас - мой сознательный выбор. Я с удовольствием вожусь со внуками.

Марина Кедрова   28.06.2020 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.