Голосую по фэн шую

Инь и ян уж тыщи лет
Сохраняют паритет,
Но прогресс идет вперед:
Все теперь наоборот!
Папа снова пол сменил
Мамой папа уже был.
Кем он был,  вспомнит едва:
Он родитель номер два.

Припев:
Завтра я пойду проголосую
По фэн шую, по фэн шую.
(2 раза)

Кто мне может запретить
Сиськи на уши пришить?
Ведь родитель номер два -
Сам из попы голова!
Пригрожу ему тюрьмой
За свои права!
Так-то вот, родитель мой,
Номер два!

Припев

Насажу я на спине
Красный рот с зубами.
Ну и кто заявит мне:
Расскажу все маме?

Припев

Чему  учит нас фэн шуй?
Чтобы был у папы  …
книжный шкаф на месте.
А  за мамой навсегда
Закрепилася …
верхняя полка.

Припев:
Завтра я пойду проголосую
По фэн шую, по фэн шую.
(2 раза


Рецензии
Николай, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах бледнолицых здесь - почитаю что-нибудь твоё и вроде ничего. А голосуями-то мы были завсегда. Извини, исказил классика: не голосуями, а голосуйщиками. Это круче.

Александр Журавлев 2   09.07.2020 02:36     Заявить о нарушении