Шутка Всевышнего 22 Как Перун и Сварог

Без полнокровной и долгой человеческой жизни
моего младшего брата - не будет и Моей Вселенной!

В ВМФ из Владивостока с курсантской школы вышла
старая дизельная подлодка ...

а мичман видите ли забыл заполнить пустой бак
морской водой?

При погружении корпус лодки лопнул и она с большим 
креном на один борт медленно пошла на убийственную глубину.

Паника началась с командиров, они впали в полную прострацию,
абсолютно не знали своих действий.

В торпедном отделении на боевое место моего младшего брата
 рухнула со стапелей учебная торпеда.

Общая Полундра! А куда ты денешься с "Подводной Лодки"!

Только матросы-новобранцы бросились спасать свой экипаж...

и Бог Род.

Мальчишки все с навыками электриков, ещё с гражданки.
Они за  20 секунд правильно переключили и перебросили 
 кабеля на электромоторы тяги высоты!

И лодка медленно всплыла.

Почему мой брат не был на своём месте.
Он и сам понять не может...
Его позвал ясный голос, а все кто был рядом,
ответили: -"Я тебя не звал, да во время погружения
лишние разговоры запрещены."

Сколько ни распрашивал командир части и офицер- энергетик...
так и не получили они  ... ответа от мальчишек-электриков.

Накрыли стол с вином, привезли молоденьких официанток.

Вся учебная школа курсантов под знаменем...
прошла мимо пьяных мальчишек.

Командир части одел боксёрскую перчатку и
увёл 3 старших офицеров и мичмана в спортивный зал.


Рецензии