Пусть это будет понарошку

Я ревнив? И нет и да.
А сегодня понарошку, но ты чувствительная как струна.
Вчера я не позвонил тебе с работы.
Занят был, что не понятно.
А ты губки надула, и страдала почему-то. Грустила, это как норма у тебя уже.
Почему ты такая?
У меня серьезная работа, я не всегда могу тебе звонить.
Почему ты этого не понимаешь?
И ждешь же, ждешь.
Даже уснуть не можешь нормально.
Я это знаю, но что поделаешь, работа.
Ты же знаешь,  я очень хочу купить машину, ведь понятно почему.
Чтобы тебя катать, ну даже если на море, то машина нужна.
И мы ни от кого не зависимы, сейчас в стране гуляет в короне шалун.
Хочется его обмануть, и ехать быстро с ветерком.
А в твоем положении опасно ходить и даже ездить в метро, например.
Я тебе вызываю такси. Это нормально.
Ревнив ли я, это еще как сказать.
Ну да, я  ревнив, вот если бы таксист девушка была, я спокоен.
Ясно, что ты привлекаешь взгляды, а иначе я бы тебя не искал по всему миру.
И нашел, но эта в глазах твоих грусть, когда ты ревнуешь.
Обьясняю, еще и еще раз.
Мне никто не нужен, лишь по работе общение, а ты ноешь, и зачем это.
Все нормально, хотя твоя ревность такая смешная, детские капризы.
А твои надутые губки я обожаю, и мысленно, когда не рядом, целую.
Ревнуй меня, а я тебя, но пусть это будет понарошку.

"Эй, Тариус! Ты почему на дерево залез?"
"Пишу трактат о ревности взаимной, и вою на луну".
"Тогда давай, мой друг, с тобою на звезды яркие повоем".
"Хватайся за ветку, Сагитта, и дружно..."
"Громко и запросто!"
"Уу-уу-уууу!!!"


Рецензии