33. Делай, как я! И будешь у кормушки

Привет!
Так...всех послала...кто куда хочет сам пойти, и...одна?
А-а-а-а! С тобой же, моё отражение, с тобой, мой мир!
И — как теперь? Следовать — куда?
Привычка — хуже неволи, а ведь уже привыкла (надеюсь, что почти, еще есть что-то своё) к тому, что меня зовут — и я иду!
Следуй за мечтой! Чьей? Будь как...кто? Да всё равно, главное — будь как кто-то!
Стремись достигнуть того же? Посмотри, послушай, и — подражай чужому успеху!
Получится? Может быть...слабая пародия...оригинал может быть один, а остальное — копии.
И это не будет успехом, а лишь — иллюзией…и та кормушка, что пообещают, окажется муляжом, да и ты — просто свиньей...на заклание...
«Мы знаем, что вам надо!»
Диван, кровать, кабриолет...и, конечно, фуагра!
А в реальности окажется кровать неудобной, диван — скрипучим, а авто откажется ездить по нашим дорогам!
Вспомнила памятный с детства призыв ГТО: «Делай, как я, делай со мной, делай лучше меня!»
Вроде — призыв перепрыгнуть идеал, но идеал-то чужой!
Нет, я не против ни физической подготовки, ни приобретению навороченного авто (если, конечно, это не выкладывание последних денег или еще хуже — по уши в долги просто ради «пальцы веером»), и даже шампунь куплю — попробовать…
Но ведь есть и обратная сторона этой приверженности к «толпе» - все побегут с размаху головой биться о чугун, и — я?
Тоже — призыв, и по привычке можно и это сделать...один раз...следующего не будет!
Отказаться от навязываемых мечт, не идти в строю со всеми (хотя, признаюсь, мне нравятся стройные марши колонн — и это можно)...нет, не в строю, а в толпе, стаде — там уж точно не стоит находиться…
А если я откажусь — кем я стану? Отщепенцем? Ну, в смысле, отщепилась ото всех…
Да, если при том буду сомневаться, и — жалеть по-тихому о том, что так поступила!
Или — звездой, начав следовать за своей мечтой, ставя свои цели!
Да, на словах-то все так легко и просто, а на деле?
Попробуй, выйди из толпы! Хорошо еще, если не затопчут, а только потреплют…
Но — стоит это сделать!
Иное дело — если ты в строю, и там, сделав шаг не в унисон со всеми, разрушишь гармонию целого…
Стоит остаться, к чему отказываться? Но при том — жить по своим правилам…раз уж однажды ты стал в строй...а в перерыве можешь и выйти, если осознаешь, что уже готов и силен.
И — забыть про сожаления! Лишь тогда получится то, что хочется достичь, что задумала!
Сколько я заданий уже напридумывала…кто только их будет исполнять, а, зеркало?
Я? да, видно, больше некому….да и хорошо, значит — они точно мои! Вперед!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии
Традиция не терпит зеркал или ими в ней даже не двойнится?

Акиндин   23.05.2023 12:03     Заявить о нарушении
Вряд ли это можно назвать традицией, скорее-кормушка для толпы. А разве в толпе разглядишь себя в зеркале? По-моему, зеркало, как это ни пародоксально, индивидуально...

Лана Гнедко   23.05.2023 16:37   Заявить о нарушении
Свет мой зеркальце, скажи
Да всю правду доложи...

Ваши частушки читатель воспринимает зазеркально. Реально ль выполнить изложенное в коротких строках? Да ещё и узлом, как параллельные прямые? Этика с эстетикой и обе с психологией. Мёбиус, если не ошибаюсь, доказал: и кривые не пересекаются.

Акиндин   23.05.2023 17:31   Заявить о нарушении
Ну, что ж иностранцам предпочтение? Может, лучше Лобачевского почитать про аксиому параллельности?)И тогда-все возможно, даже то, что уж точно невозможно!

Лана Гнедко   24.05.2023 11:24   Заявить о нарушении
Чисто по-нашему: невозможное возможно... и даль близка из-под американского козырька... Да и не от перепуганной радости ли: головою в омут(с)???... Понятно.
Юности пишущей Вашей руке!
С уважением.

Акиндин   24.05.2023 20:30   Заявить о нарушении
Благодарю, шикарное пожелание!

Лана Гнедко   25.05.2023 12:02   Заявить о нарушении
Широкогубая Лана... "Шикарное" не Ваше слово.

Акиндин   25.05.2023 19:16   Заявить о нарушении
Да, мне ближе "клевое", "классное", но захотелось ответить "шикарно")

Лана Гнедко   27.05.2023 22:55   Заявить о нарушении
Света, улыбка до ушей... Мои шутки почему-то принимают за документ, хоть не заикайся... Шикарно-шик-шик-мадера-не шикуй, а то... понятно...
Приятных выходных!

Акиндин   27.05.2023 23:42   Заявить о нарушении