Неземная любовь... Мой нежный кавалер

Ради меня мой верный рыцарь взял да и бросил свою семью.
Не одобряю я его и дифирамбы не  пою, поскольку кавалеров мне вполне хватает,
Хотя, скажу Вам по секрету, таких, как мой Красавчик, много не бывает.
А мне кормить его приятно и время проводить, любуясь им, всегда занятно.
Да и его развод меня чуть-чуть тревожит: где денег на алименты он возьмет и
Как родных детишек прокормить он сможет? Возможно, думает Красавчик, что я богата,
Как некий олигарх, а я всего лишь девять месяцев была когда-то беременна
Предпринимательством Российским: с высокими налогами, доходом же довольно низким.
Вот и пришлось мне с интересным делом навсегда расстаться и заодно вернуться
К нищете и нищенкой остаться. И пенсия моя бывшей училки странно похожа на опилки.
Придется от кавалера нежного в любви безбрежного мне отказаться и уговаривать
Красавчика с прекрасными детишками и верною женой навек остаться... 
 16 июня 2020г.Елизавета Рябинина (Часть вторая)   


Рецензии