Легенда о винограде

Кружатся листья в октябре,
Витают мысли в небытие,
Однажды сон приснился мне:
Король оставил свиту-
Пали рыцари,
Оставив кроны голые,
Ударил  где то колокол,
Осталось царство полое во тьме
Витают мысли в небытие.
Я поедаю виноград,
Досада мной овладевает,когда меня употребляют,
Мне вкусно сладко и приятно,
Кто то меня употребляет,
Какая гадость виноград.
А не сыграть ли в дурака?
Наставить королям рога,
Распить бы с дамами вина,
Да, только нет колоды карт
Пусты в шинели рукава,
Хотя бы пусть игральных карт.
Возможно стал бы я вином,
Возможно стал бы королем,
И дамы пили мои речи.
Кувшином пал тогда на плечи,
Играя в роли дурака.
Я поедаю виноград,
Досада мной овладевает,когда меня употребляют,
Мне вкусно радостно приятно
Кто то меня употребляет
Какая сладость виноград!


Рецензии