От дочери Татьяны

    Моя замечательная мамочка Зимина Лариса Алексеевна заслуживает самых лестных слов в свой адрес. Она добрая, отзывчивая и лучезарная! Где она там все улыбаются, потому что она заражает своим позитивом и жизнелюбием. Трудно передать словами как я ей восхищаюсь и благодарна.
Во-первых, за то, что с самого раннего возраста она занималась развитием меня как творческой личности. Каждый вечер перед сном она мне читала разнообразнее сказки, они не повторялись никогда! Это были сказки как знаменитых сказочников, так и ее собственного сочинения. И ее сказки мне нравились больше всего! Считаю, что главный фундамент в мое творческое начало и дальнейшую работу архитектором заложила именно моя мама!
Во-вторых, мама позитивный, жизнерадостный человек, который не унывает в любых ситуациях. Её жизненному настрою можно только позавидовать! Она никогда не сидит на месте, активно участвует, как в жизни своих детей (меня и двух моих братьев), так и занимает активную гражданскую позицию. Участвует в чтениях в библиотеках, ездит по детским домам и домам престарелых со спектаклями. А также занимается волонтерством и убирает берега Байкала от мусора. Она любит природу и лес, и при любой возможности ездит за город.
Люблю её творчество и думаю каждому придётся по душе ее добрые и поучительные сказки, стихи и рассказы. Каждый читатель найдет что-то для себя в её произведениях.

с любовью, дочь Король Татьяна


Рецензии