Танго и Треш Глава 3

Мы сидели на большой кровати и предавались откровениям. Я слушала Артема и во мне зрело преступление. В то время как я мечтала о смартфоне, он менял машины среднего класса. Я в Одессу, он на Мальдивы. Я пыталась хоть куда-то пристроить свою задницу, а его задницу хотели все.
Если бы мы поменялись полами логичным выходом было бы его трахнуть и объявить папе от бэбике. Но трахнуть могли только меня и то в экспериментальных или воспитательных целях. Поэтому я сочувственно кивала Артему и пыталась определить какого размера его достоинство.
-Куда ты пялишься?
-Понимаешь Артем – доверительно сказала я и обняла моего клиента за плечи. – Телки, терки –это все прекрасно. Но ты ведь понимаешь, что на самом деле всем нужно только твое бабло.
-В смысле???
- Вот ты на самом думаешь, что если у тебя забрать папу, Ламборгини, недвижимость и бабло, все эти Вали, Тани, Марины и прочая будут тебя добиваться? Хотя…
Артем посмотрел на меня с надеждой, как пес на сардельку в руках хозяина.
- Если ты хорошо трахаешься, то в условиях хронического нестояния, тебя возьмут на постой, будут хорошо кормить и пользовать.
-И все?
-Так ты ж нифига больше не умеешь. Работать не можешь. Семью содержать….Та какую там семью…Ты себя содержать не можешь. Ты даже мусор вынести не в состоянии!
-Почему?
-А я почем знаю? Папу надо спросить, почему он не научил тебя выносить, сука, мусор.
Артем сбросил мою руку со своего плеча.
-Не тренди. Завидуешь, так и скажи. Хочешь доминировать, понятно. Как самоутвердиться женщине за 35, как не за счет молодого богатого…
-Отморозка.
Артем встал и вернулся с бутылкой Мартини и бокалами.
- Я не пью на голодный желудок.
-А я пью.
Артем налил в бокал Мартини, зачем –то сделал в бокале шторм и выпил залпом. Затем упал на кровать и раскинул руки.
-В этом доме есть еда?
- Только бухло. Я ем не дома.
Я не поверила, что дома может не быть пропитания. Нашла холодильник и в нем только огурцы, бананы и фаршированный сыром итальянский острый перец.
-Артем, ты открыл курсы по минету?
Артем резко поднялся с кровати.
- Ты вообще думаешь, когда говоришь?
Я поставила на стол тарелку с огурцами , взяла один и откусила.
-А ты зачем интересуешься? Хочешь поучиться?
Артем следовал взглядом за моими попытками укусить огурец.
-Что ты делаешь?
-У тебя крутые способности. Если с работой не заладиться, можешь переключиться на оральный секс.
На последних словах я почувствовала, как огурец просится наружу и побежала к умывальнику.
Обеспокоенный Артем пришел на кухню.
-Тебя тошнит???
- Уйди. Если тебе когда-нибудь понадобиться, чтобы меня неожиданно стошнило, пароль «оральный секс».
На лице Артема появилось нечто похожее на сочувствие.
- Я чем-то могу помочь?
Видимо на моем лице отразилось сильное удивление потому, что Артем снова стал прежним.
-Да пошла ты.
Когда я снова вернулась в комнату, Артем валялся на диване, но как-то беспокойно.
- Слушай, я общаюсь с тобой всего два дня, а у меня уже нервный срыв. Давай как-то по-быстрому все это порешаем и адьес.
-Быстро не получится.
-Почему?
Артем встал и сел рядом.
- Ты не принес мне документы. Я не знаю, какая у тебя доля в компании. Я не понимаю твоих целей. «Наказать папу» - это голос ребенка, который хочет отыграться за детские обиды.
Артем задумался.
- Окей. Давай с чего-то начнем. У папы бизнес. У папы контрольный пакет акций и контроль в принципе. Я –номинал. Мне дают деньги на расходы.
- Но доля в бизнесе и должность есть?
- Да.
- И?
-И что?
- Доля и должность номинальными быть не могут. Придурок-реальный. И он сидит передо мной.
Артем подскочил, словно его из кровати игрушечной шпагой ткнул гном.
- Ты прекратишь меня оскорблять?
-А правда оскорбляет?
Артем указал пальцем на дверь.
-Вон пошла.
Я встала и пошла в прихожую.
-Папе привет.
Артем преградил выход.
- Хорошо, я потерплю. И если ты мне поможешь, я не буду жадным.
- Договорились. Тогда тащи документы. Жду тебя в кафе в 16-00. Только, пожалуйста, не забирай документы так, чтобы об этом знали СМИ. Иначе папа расстроится и наши планы тоже.


Рецензии