Кот Томас и ворона Лола

Сегодня неплохой день для прогулки подумал Томас,лениво полизывая левую лапу.
 Его безупречно вылизанная шерсть игриво лоснилась,переливаясь от света солнечных лучей.
И Томасу несомненно это нравилось.
 Его взгляд отвлекла ворона, грузно сидящая на ветке с безразличным видом и полными тоски глазами.
 Глядя на эту ворону Томасу и самому стало как-то грустно,и он направился к окну,чтобы спросить у вороны почему она такая.
 -Бонжорно,ворона!
-Сказал ей кот со слегка гордым видом и налётом превосходства,так как считал себя лучше всякого рода ворон и тем более вечно пищящих мышей.
 
Если честно,в душе Томас был добрый кот,но его высокомерие частенько это маскировало.
 Он был большой,упитанный кот,в арбузовой окраске,только вместо зелёных полос рыжие,а вместо чёрных белые полоски.
 Ни у кого бы и язык не повернулся сказать,что хозяйка его не любит по свисающим
по бокам складкам.
 Его нос был розовым,как у молодого поросёнка,а усы изогнуты и направлены больше вперёд,чем в бок.
 Хвост толстенный,как палка,весь в рыжих кольцах-полосках,которые становились все меньше и меньше к его окончанию.
 На конце,как маячок был белый кончик,с которым он любил фантазировать и играть.
 Когда все другие такие же бесполезные дела ему наскучивали,он представлял себе его то мышкой,то кошкой,то неведомой зверюшкой,которых было достаточно много,если понаблюдать из окна.
 Летом их было ещё больше,
с крыльями и без:пищящие,жужжащие,с длинными усищами и с совсем короткими.
 
Томас вальяжно распластался почти по всей длине и ширине подоконника в ожидании ответа.
 -Здравствуй,кот!
-Голос её был надломлен и неуверен,но нелишённый достоинства.
 Её чёрные,как смола с сажей перья были чернее ночи.
 Длинный клюв носил чёткие контуры и прямые линии.
 А глаза-бусины посмотрели на Томаса с горечью потери.
 -Не видел я тебя раньше в нашем районе,как тебя зовут?
 -И почему ты такая печальная?
 -Кстати я кот Томас,и я тут про всех всё знаю.
 -Очень приятно Томас,меня зовут ворона Лола.
А печально мне потому,что я потеряла своих сыновей:Карла,Кварла и маленькую Клару.
 -Как же это произошло?!
 -Не ожидая такого ответа и попав в замешательство спросил кот.
 -Во всём виновата воронья война и раздел территорий.
 -Я жена короля-ворона,у которого под контролем северный район.
 
 -Это война двух братьев,южного и северного королей.
 - Мой муж не хотел воевать с братом,даже уступил часть своей подконтрольной территории,но Курбан король юга хотел всё больше и больше...
 -Мой Картор не мог больше мириться с этой жадностью и дал отпор брату.
Он нечаянно в этой борьбе выклевал ему глаз.
 - Курбан проиграл,и его территории отошли Картору и всё войско тоже.
 -Так он стал единым королем юга и севера,а Курбан улетел,обещая когда-нибудь отомстить.
 
- Прошло столетие,перед тем,как мы хоть что-то о нем услышали.
 -По слухам он скитался сто лет,собирая новую армию,побеждая других королей,ведомый жаждой мести.
 - Теперь вместо глаза у него повязка,а перья крепче железа.
 - Картор же принебрег и этим слухам и сказал,что даст отпор любому,кто посегнет на его территории.

 -Но чёрные тучи стали сгущаться над родовым дубом,и куча воронов летели,как пики на наше дерево.
 - Откуда-то из гущи слышался хриплый пронзительный крик Курбана:
 - Я пришёл за тобой братец!
 Картор велел уходить мне с воронятами,дав нам стражу.
 - Но нас заметили и пустились в погоню.
 -Нас поглатила чёрная туча.
  -Как смерч крутила нас стая воронов,а потом я потеряла сознание...
 -Томас расчувствовался истории вороны.
 -Да,нелегко тебе пришлось ворона.
 
 -Ты,видно голодна,залетай пока хозяйки нет,полакомишься крупами.
 - Спасибо тебе,Томас,я бы с удовольствием чего-нибудь поклевала.
 С этими словами ворона влетела в квартиру.
 У Томаса отвисла челюсть на то,как Лола жадно клевала крупы,продырявив клювом пакеты.
 Вся кухня была в перловке,грече и манке.
Налакомившись вдоволь,она улетела на ту же самую ветку напротив окна.
 -Спасибо Томас!
 -Теперь я полна сил искать своих детей!
  - Я надеюсь ты найдёшь их Лола!
-Скажи Лола,как это быть там?!
-Там?!
-Ну да,изнутри.
-Ты не был ни разу за пределами своей квартиры?!
 -Был,но когда я был маленьким.
Хозяйка несла меня от прежней хозяйки,у которой я прожил недолго,всего две недели,но речь не об этом...
 Из этого маленького путешествия я мало что помню.
 -Ну,как тебе сказать?!
-Я не жила в неволе,но думаю если это бы произошло я бы не смогла.
 
-Томас грустно выдохнул,он всегда хотел узнать,как это быть там,за окном?
 А ворона не сказала ничего такого,что могло бы удовлетворить его любопытство.
  -А ты,попробуй сам,
 -сказала ворона.
 -Прыгай на дерево и сходи погуляй.
 - Не,ты что?
 - Как же без меня хозяйка?!
 -Я у бабушки один.
 - Вдруг её инфаркт хватит,или ещё,как говорят её подруги "кондрашка"?!
  -Да и боюсь я,тут вон как высоко.
 -Ты птица,тебе страх высоты неведом,ты летаешь над облаками.
  -Ты же кошка,тебе дана природная ловкость и острые когти,а лазанье по деревьям это вообще ваш конёк.
 Так и просидишь всю жизнь на подоконнике.
 - Ладно,мне пора искать своих детей и узнать,что там с моим мужем.
 -Пока,кот Томас.
 -Пока,ворона Лола.
 
Она улетела,оставив в голове Томаса занозу ввиде слов
о том,что он может и правда, так и не узнать как это там..,извне...


Рецензии