Жертвы манипуляций

Самые первые люди, которые формируют в тебе жертву манипуляции - это мама и папа. Словами "Тебе не стыдно?"

Манипуляция основана на чувстве вины и она прививается с детства на двух уровнях: на семейном и на государственном.

Пенсионная реформа - это манипуляция. У нас такая сложная обстановка, на нас нападает США и Китай, а вы хотите получать пенсию? Лучше бы сразу сказали, что у государства нет денег, чтобы платить пенсию.
Быть несчастным - это выгодно? У тебя нет ноги , и тебе в метро место уступают.

Манипуляция содержит в себе неправду.

Если мальчик хочет от девочки только переспать, а ведёт её в кино для приличия, то девочка думает, что он её уважает. Это манипуляция.

Михаил Лабковский

В автобусе дедушка говорит молодому человеку:
- Я в твоём возрасте место уступал. У меня ноги больные, может, уступишь?
- У тебя потому ноги и больные, что ты уступал. А я лучше посижу.

У меня тоже была клиентка, которая мне говорила:
- Я своё отработала на тяжёлой работе. А теперь вы поработайте.

Люди - жертвы всегда хотят чтобы все остальные также мучались как они. Они хотят , чтобы все вокргу были несчастными, такими же, как они. И они эти бессмысленные муки ставят себе в заслугу.

- Мама, зачем ты ездила к человеку, которому всё равно не могла помочь? А мне нужна была твоя поддержка. Почему ты за свой труд не взяла у него хотя бы телевизор после его смерти?
- Это потому что я такая бескорыстная и гордая.
- А почему мне тогда кажется, что ты глупая и эгоистичная?


Рецензии