Верить значит творить свою Судьбу

«Верить значит творить свою Судьбу» автор фразы и мой любимый Мастер Шеф Галина Адамовна Приступлюк, моя Бабушка;

...речь пойдет о Жаренной картошке...; Вот собственно говоря, ее Мастер Шеф, Галина Адамовна Приступлюк, моя бабушка и очень дорогой сердцу человек. Она из тех женщин «что за словом в карман не полезут». Всегда сдержанная, с громким звонким голосом и глубокими умозаключениями; Наверное, потому и картофан получается максимально вкусным, идеально зажарестым и с самым приятным румянцем на свете; В детстве я часами и днями на пролёт мог проводить время в бабушкиной квартире. Там всегда как-то по особенному уютно, душевно и спокойно. Время летело, я взрослел и всегда, после школы, перед тренировкой (а это каждый день кроме воскресения) я заходил на «жаренный картофан Аля Бабушка». Я даже вообразить не могу сколько картохи я съел в то время, а к 28ми годам; Дело в том, что года идут, а предпочтения все те же...вот только время беспощадно мчится вперёд!; К чему это все я? А вот к чему, за все время, детство, школа, академия, сейчас, когда я был рядом очень часто и когда я стал редким гостем - я всегда ВЕГДА на вопрос, «пожаришь мне картохи?» слышал в ответ - к которому часу! А ведь это самое малое и для МЕНЯ лично самое ценное, что могла сделать бабуля...отложить все и заняться моим любимым блюдом...Так и Вся ее жизнь...время которое прожито с любовью но РАДИ КОГО-ТО - Всегда: своих детей, внуков и до последней минуты (тяжелых, мучительных и не легких лет) опекать уже покойного моего дорогого Деда...Много это или мало Всю жизнь безвозмездно кого-то любить? Всегда принимать НАС такими какие мы есть. Не идеальными, порой не внимательными, порой грубыми и не благодарными. Просто откинув Все - заботится. И ничего взамен! Мне, пожалуй, моей жизни не хватит чтобы выразить благодарность за «жаренную картоху» приготовленную с абсолютной любовью...наверное и корочка потому такая идеальная; Для меня, «жареная картошка» это намного глубже...навсегда. Так хочется верить, что мы все, абсолютно все, способны обрести своё постоянство, свою абсолютную любовь, максимальное хорошее отношение и дорогих нам Людей - на Век! Что мы все, мы все абсолютно, способны на безвозмездную взаимность, жертовность и максимальную самоотдачу ради наших самых близких и любимых! Хочется верить, что так оно и есть. Что невозможное - возможно! А добро, любовь и семья - превыше всего, дороже Всего!


Рецензии