Предложение

Питеру было под тридцать, он работал завотделом одной престижной фирмы. Зарабатывал хорошо, купил квартиру, правда, взяв ссуду в банке, и машину Форд. Сейчас он выезжал на ней из микрорайона, с множеством многоэтажек. До центральной улицы надо было проехать еще несколько поворотов, когда внезапно, из-под арки выскочил белый Шевроле, и обе машины столкнулись. Увидев выходящую из Шевроле молодую белокурую девушку, Питер лишь угрюмо посмотрел на нее и с досады сплюнул. Потом как всегда пошли словесные разборки, на презрительные слова не скупились оба. Хотя авария была пустяковой - с Форда слетел бампер, а Шевроле отделалось царапинами. Записав номера машин, чтобы предъявить их в страховку, оба еще раз глянули друг на друга недобрым взглядом, и разошлись. Сев в свой Форд, Питер наблюдал, как вывернет Шевроле, чтобы проехать следом за ним, но тот не заводился.
- Черт! – выругался он вслух, - хоть сталкивай с проезжей части. – Он вышел и направился к девушке. Та тоже вышла и подняла капот.
Они простояли полчаса, пытаясь разобраться с машиной, но Питер не был знаком с механикой, а было похоже, что что-то в ее машине сдвинулось, и мешало заводиться. Как назло рядом никого не было, а девушка уже вызвала по телефону техпомощь.
- Что же, - опустив руки, сказал он ей, - придется и мне торчать здесь из-за вас, хотя я и так опоздал на работу.
- Не удивительно, - усмехнулась она, - но и я тоже. Ничего, постоите.
Слово за словом, но они познакомились, тем более, что девушка была симпатична и одета в строгий деловой костюм, который просто подчеркивал все ее достоинства. Питер сам был симпатичным парнем, и уже через полчаса он знал, что девушку звали Дженни, и она работала начальницей финансового сектора в большом банке. То есть, по социальному уровню оба находились на одной ступеньке.
Техпомощь появилась только через час, и забрала машину Дженни. Питер любезно предложил ей подвезти ее на работу, от чего та не отказалась. Странно, но едя в машине, оба весело болтали, и даже рассказывали анекдоты. Возле банка он высадил ее, за что получил написанный на визитке телефон.
- Вот и познакомились, - просиял он. – Вы уж извините меня за те слова.
- И вы меня тоже. Звоните. – И девушка побежала к входу.
Питер позвонил под вечер и пригласил довезти ее до дома, так как машина еще не была готова. Дженни согласилась.
- Чтобы замять сегодняшнее событие, - улыбнулся он, когда они уже ехали, - я предлагаю вам по пути заехать в небольшой ресторан. – Он повернулся к девушке и в упор на нее посмотрел.
- Что же, раз мы пришли к миру, можно и отметить. – Подумав, ответила та.
Они заехали в недорогой, но приличный ресторан, заказали, налили вина и чокнулись.
- За мир! – сказал Питер и оба выпили.
Потом они приступили к ужину, разговаривая друг о друге, пытаясь познакомиться поближе.
- Я живу не одна, - вдруг вставила Дженни, и у Питера чуть не упала вилка.
- Да, она замужем, или с женихом, - было первое, что пришло ему в голову.
- У меня сестра Лиза, - поспешила продолжить та. – Мне двадцать пять, а ей только недавно стукнуло двадцать один. К сожалению, наши родители погибли в автокатастрофе, и я ей сейчас как мать и старшая сестра, она учится в Университете и работает. Кстати, очень хорошая девушка, все говорят, что она больше похоже на маму, чем я.
- Соболезную, - сказал Питер. - У меня родители живы и здоровы, только живут далеко, в другом штате, и я навещаю их лишь на Рождество. Я предлагаю следующий тост за знакомство, пусть оно было и не из приятных, но вы мне нравитесь все больше и больше.
- То же самое могу сказать и о вас. А почему мы все время на вы? Кажется, мы уже многое знаем друг о друге. Давай за дружбу. – Предложила она.
Оба выпили, и так продолжился вечер. Питер пил меньше, ведь он был за рулем, зато Дженни понесло, и они заказали уже вторую бутылку вина.
Все кончилось тем, что он поддерживая Дженни за талию, вывел ее из ресторана, и темными дорогами, где нет полиции, доставил ее к дому, от него пахло вином, и встреча с полицией могла бы быть неприятной. Как оказалось, жили они по соседству, только в разных домах.
- Питер, доведи меня до кровати, - попросила проснувшаяся Дженни. – Заодно увидишь, как я живу.  – Тому не оставалось ничего другого, и они поднялись на пятый этаж. Дверь открыла худенькая симпатичная девушка, очень похожая на Дженни, и Питер сразу же догадался, что это и есть ее сестра.
Они оба провели ее в спальню, где та, видимо, быстро заснула.
- Нет, нет, - улыбнулась Лиза, - без кофе я вас никуда не отпущу, а то меня накажет сестра. Кстати, он отбивает все запахи, особенно алкоголя.
- Сильно пахнет? – удивился Питер.
- Достаточно, чтобы заиметь неприятности, - скромно ответила та.
Потом они пили кофе и разговаривали. В квартире стоял идеальный порядок, что очень понравилось Питеру. Нет, он не был идеалистом, но у него в квартире все блестело, каждую субботу он проводил генеральную уборку.
- А кто поддерживает этот весь порядок? – спросил он. – Только не говори, что Дженни. И вообще, обращайся ко мне на ты. Ах, да, - он стукнул себя по лбу, - я же не рассказал, как я познакомился с вашей сестрой. – За этим последовал рассказ о сегодняшней аварии.
- Как интересно, - улыбнулась Лиза, - как начало интересного романа. А у меня все как у всех. Утром занятия в Университете, потом работа на полставки в ближайшем универсаме. После этого я прибегаю домой и быстро все мою, стираю и чищу. Скажу по секрету, Дженни меня страшно гоняет, если я что-то сделала не так. К тому же, мне надо подготовить ей новое платье или костюм на следующий день, выбрать и почистить туфли, приготовить поесть и так далее. Нет, - она махнула рукой, - я вам не жалуюсь, просто к вечеру я уже никакая.
- Короче, Золушка! – улыбнулся Питер. Ему было приятно сидеть в уютном кресле и в полумраке вести беседу с симпатичной молоденькой девушкой. Но уже была полночь, и он поспешил.
- Подождите, - вдруг сказала она, - я почищу вам туфли, - и бросилась в прихожую. Питер не смог остановить ее, и через пять минут туфли просто блестели.
- Это уж слишком, - благодарно сказал Питер. – Услуга за мной.
Через пять минут он припарковал машину возле своего дома и пошел спать.
Назавтра он позвонил Дженни, чтобы узнать, как она себя чувствует.
- Ой, Питер, прости меня, - по тону было слышно, что не очень. – Давай сегодня поедем ко мне, я должна искупить свою вину. И не отказывайся, я уже приказала Лизе испечь торт и приготовить пышный ужин.
- Бедняга, она же будет падать к ночи. Учеба, работа, а тут еще и ты с ужином. Может ко мне?
- Нет, - обрезала та, - к холостым малознакомым мужчинам я пока в гости еще не ходила. А что ты беспокоишься за сестру? Она уже привыкла. Да и кто будет ухаживать за домом, когда я весь день работаю и, кстати, ее содержу, не говоря о бесплатном жилье.
Это немного покоробило Питера, ведь они были сестрами, но он подумал и согласился. Вечером он подъехал к банку, и они уже на двух машинах приехали к знакомому дому. Их встретила Лиза. Уже в прихожей приятно пахло какой-то вкуснятиной. Она помогла обоим раздеться, дала Питеру тапочки и убежала на кухню.
- Присядь, - мило улыбнулась Дженни, - пока я переоденусь.
Потом в гостиной был раздвинут стол и Лиза, почти бегом, накрывала стол и раскладывала приборы. Появилась Дженни.
- Все готово? – поймала она сестру. – А бутерброды с икрой?
- Сегодня не было икры, - виновато сказала та.
- Надо было найти, разве я тебе не записала ее в список? – Ее голос был достаточно грубоват, и Питер удивился.
- Извини, Дженни, - опустила голову та, - в следующий раз я ее достану.
Все трое уселись за стол, и Питер открыл бутылку вина.
- Ей не наливай, она еще маленькая, - категорически показала на бокал сестры Дженни.
Все выпили за знакомство, только Лиза пила апельсиновый сок. Но потом, когда были съедены основные блюда и часть салатов, она сорвалась с места, забрала пустую посуду и побежала на кухню. На столе появились новые блюда, и Питер сказал, чтобы та отдохнула, он был уже сыт. Но Лиза не остановилась, шел десерт, и она обслуживала их двоих как официантка. Напоследок был торт, но Джон съел лишь один кусочек, так сильно он еще не наедался.
- Тебе вреден торт и ты это знаешь, - неожиданно услышал он властный голос Дженни. - Побереги фигуру, а то никогда не выйдешь замуж. – Лиза положила свой кусок к общему торту, встала и забегала, она убирала посуду. Дженни с Питером перебрались на диван, а Лиза мыла посуду на кухне. Когда та закончила, старшая сестра просто отправила ее погулять на часок-два, и та молчаливо оделась и ушла.
Они же продолжали разговаривать, но Дженни была выпившей и неожиданно подставила свои губы, закрыв глаза. Питер неловко ее поцеловал, но ему было чертовски приятно. Потом опять пошли поцелуи вперемешку с обычными разговорами. Два часа пролетели как пять минут, уже вернулась Лиза, но боясь заходить в гостиную, сразу же последовала в свою спальню. Было уже поздно и Питер встал.
- Спасибо хозяйкам, - поклонился он, - ресторан даже не идет в сравнение с кухней Лизы, кстати, а где она?
- Она уже спит, - спокойно сказала Дженни.
- Но я хотел ее поблагодарить лично…
- Обойдется, она сделала то, что должна была сделать. Я ей передам твою похвалу, нечего баловать.
Питер попрощался и вышел. Дженни, особенно после поцелуев, стала ему ближе и милее. Он доехал до дома, разделся и пошел спать.
Шли недели, раз в три дня Питер ужинал у Дженни, его лишь коробило отношение старшей сестры к младшей, та была у него словно на побегушках, как домработница, причем бесплатная. Иногда она уже не стеснялась гостя и покрикивала на Лизу. Зато когда хозяйка перепивала и шла спать, Питер не спешил уходить, они очень долго сидели с Лизой при свете торшера и разговаривали. Такие часы видимо нравились обоим, и лишь за полночь он уезжал.
Сколько раз Питер не приглашал Дженни к себе домой, та всегда находила предлог отказаться. Дома, как всегда отправив сестру погулять, Дженни и Питер целовались на диване. Дальше дело не шло, и он свыкся. Но дин раз он ничего не говоря просто подвез ее к своему подъезду, чуть ли не вытянул из машины, и обняв, повел к себе домой. Естественно, предварительно он забил холодильник до отвала, и предоставил Дженни приготовить простой легкий ужин, а сам направился принять душ. Когда же он вышел, та так и сидела на диване, лишь привстав при появлении хозяина. Здесь же и произошел роковой поцелуй, после которого он понес ее в спальню. Странно, но та не сопротивлялась, и они провели в кровати пару чудесных часов.
- Милый, - наконец, сказала та, - я не умею готовить, надо было сначала заехать в ресторан. Почему ты меня не предупредил?
- А что ты умеешь? – Питер вдруг вспомнил про Лизу. – Сможешь погладить мне брюки? – Та отрицательно покачала головой.
- Это все умеет делать Лиза, - прискорбно сказала та.
- А если она уйдет? Ты же вообще пропадешь.
- Ты куда клонишь? – постаралась сменить тему Дженни. – Разве я не была прекрасна в постели?
- Была. Даже очень.
- Тогда, когда же последует предложение? Или мы будем встречаться год? – Она провела рукой по лицу Питера. – Может у тебя есть другая женщина?
- Что ты, дорогая, - Питер даже поперхнулся. – Я подумаю над этим вопросом.
Прошло три месяца. Они ездили как всегда ужинать к Дженни домой, а остальные дни, предварительно заехав в ресторан, направлялись прямиком в постель к Питеру. И как всегда, когда хозяйка шла рано спать, они разговаривали с Лизой. Но теперь перед уходом он еще и целовал ее в щечку.
 Вопрос о предстоящем предложении так и висел в воздухе. Одно лишь узнал Питер, что Дженни не собиралась пока иметь детей, они, как она выражалась, мешали ее карьерному росту. Питер же наоборот, когда ему стукнуло тридцать, задумался над женитьбой, а заодно и над будущими детьми тоже, тем более его родители жаждали внуков. За несколько последних месяцев, он как-то странно находил причины не возить Дженни к себе домой, хотя без сладкого оставались оба.
Это было его день рождения, и он пригласил в ресторан своих коллег, непосредственного начальника Майка, Дженни и Лизу. Сначала все было нормально, но в середине, когда гости выпили все вино и перешли на коктейли, Питер увидел, как Дженни крутится возле Майка, кокетливо о чем-то того расспрашивая. Начались танцы, и Майк пригласил Дженни. Питер подошел к Лизе, и они танцевали какой-то медленный танец, причем он прижимал ее так близко, что та вздыхала, озираясь, ища глазами свою сестру. Было видно, что она ее просто боялась. Но та уже на второй танец пригласила того же Майка, и прижималась еще сильнее, Питер опять пошел с Лизой.
- Скажи мне честно, - шепнул он ей на ухо, - я тебе нравлюсь?
- Кто? Ты? Конечно. - Она глубоко вздохнула. – Ты мне понравился с самого начала, но моя сестра…
- Забудем пока о ней, она занята другим. А насчет детей? Как ты к ним относишься?
- Я всегда любила детей, и хотела даже родить тройню, - вдруг рассмеялась та. – А к чему все эти вопросы?
- Просто, - прошептал Питер и слегка поцеловал ей мочку уха.
- Сестра убьет меня, если это увидит.
- Ты так и собираешься быть у нее на побегушках?
- Но, Питер, у меня даже нет жениха.
- А если бы был?
- Я бы вышла замуж не задумываясь, только чтобы уйти от нее. – Грустно прошептала та. – Только мне странно, что вы с Дженни до сих пор не обручены. Хотя, если бы вы поженились, она бы заставила меня ухаживать за двоими. Сама-то она ничего не умеет.
- Это я уже понял. После дня рождения поедем к вам.
Гости веселились до утра, сформировались две интересные пары, Дженни с Майком и Питер с Лизой. Но вот и все кончилось, все стали разъезжаться. Дженни была уже пьяная, и Питер с ее сестрой засунули ее на заднее сиденье, а сами сели спереди. Ехали они к ним домой, но по дороге Дженни, видимо растрясло, и она даже села.
Затянув Дженни в квартиру, ее хотели уложить спать, но она требовала во весь голос, чтобы Питер сделал ей предложение. Потом она словесно схватилась с сестрой, что та что-то не то сделала по дому.
- Одну минуточку, - перебил Питер всех. – На правах именинника, я хотел бы сделать предложение руки и сердца именно сегодня, когда мне стукнула эта круглая дата.
К Питеру уже шла Дженни, она сияла и еле стояла на ногах.
- Милый, - сказала она, - я так ждала этого дня. А теперь давай, говори. Может ты уже купил и колечко? – Она пошатнулась, Лиза подхватила ее.
- Я хотел предложить руку и сердце, - Питер заволновался, - замечательной девушке, мисс Лизе. Она родная сестра моей бывшей невесты. Лиза, ты согласна? Подойди ко мне.
Но в этот момент послышался шум падающего тела, Лиза рухнула прямо на пол. Ее поднял Питер, подвел к окну и дал понюхать нашатырь. Она уже пришла в себя, когда рядом оказалась Дженни и просто вцепилась ей в волосы. Началась борьба двух девушек, но Питер быстро их растащили по углам.
- Сволочь! – с пеной изо рта кричала Дженни, - ты увела у меня жениха. И ее можно назвать моей сестрой?!
Но рядом с Лизой уже стоял Питер, он просто обнимал ее, что бы та еще раз не упала.
- Скажи, Лиза, - требовал он, - ты согласна?
- Да, - лишь громко сказала та, и у нее опять подкосились ноги. Питер подхватил ее на руки и вынес на улицу. Она, кажется, пришла в себя, и он осторожно посадил ее в свою машину. Завизжали колеса, и Форд тронулся с места. Естественно, они ехали к нему домой.
А через год у Питера и Лизы родилась двойня.


Рецензии