Не прощу!

http://proza.ru/2019/06/02/1452

ТЫ ОПЯТЬ МЕНЯ ПРОЩАЕШЬ
_____________________________

Мой Милый Алекс, бываешь слишком Ты самоуверен...
        ~~~~
А я, сотру Вас в порошок!
И подарю Вам гильотину,
Чтоб на лице, довольной мины
У Вас найти никто не смог.

Заставлю Вас страдать и плакать,
Забыть на Свете обо всём...
Не спать ночами, взгляд свой прятать,
Печальней Вас - не будет никого.

А Вам, как-будто невдомёк,
Вы веселы и беззаботны...
С огнём играя, словно мотылёк,
В своей самоуверенности - бесподобны.
        ~~~~
Но, всё равно, люблю Вас нежно,
И Вы, не слушайте меня...
И будет всё у нас, как прежде.
Без Вас, мне не прожить и дня...

Не знаю, право, что мне делать...
Характер мой - не поменять.
Я, просто, дерзкая девчонка,
Опять - прощаешь Ты меня...

        ~~~~
Твоя, Эва Виктория.


02 июня, 2019,
Эва Виктория.

      ~~~~~~~~
        ~~~~


НЕ ПРОЩУ!
(пародия)

Ну, всё! Достал ты, Буратино!
Самоуверенный нахал!
Заглядывал ты за холстину,
И крысу Шушару пугал

А я сотру Вас в порошок,
И засосу Вас в пылесос,
Чтобы найти никто не смог,
Ни нос, ни рот, ни рот, ни нос

Вот жалко – гильотины нет,
Но то, французский пережиток.
Я обойдусь и без неё,
Пилой расправлюсь, недобиток!

Я подарю себе пилу,
Чтоб напилить с тебя дровишек
И растоплю я свой камин,
Спалив телес твоих излишек

И будешь ты в ночи рыдать,
Страдать, что спать тебе мешаю,
Печальным взглядом умолять,
Но я страданьям не внимаю

Но всё одно, Вам невдомёк,
Что Вас решилась уничтожить,
Я срежу нос, стешу я рот
Чтоб посильнее искорёжить.

И нервы Вам пощекочу
Я долотом своим послушным,
Углы рубанком обтешу,
Что посчитаю я ненужным,

Сверлом отверстий надырявлю,
И в печь на сушку я отправлю,
Любовно шкуркой зашкурю,
Ещё чуток, вот тут подправлю...

***
Последний шрих…
Брусок прибью я метко.
О, чудо!
Получилась табуретка!

***
Я Вас любила, Буратино,
Но Вы не слушались меня...
Поверь, Мальвина – не скотина
Просто она была пьяна.


Рецензии
Заставлю Вас страдать и плакать,
И будешь ты в ночи рыдать,

Девушка, с вами все в порядке?
Такие стихи нам нам не нужны

Николай Кладов   15.03.2023 11:01     Заявить о нарушении
Что-то второго человека уже глючит на этой пародии.:) Один котов усмотрел, второй собрал всё, что ни попадя - с оригинала и пародии, и вынес свой вердикт доморощенного психиатра. Ну, спасибо хоть оставили жить на этой Земле, исправив первоначальный вариант рецензии.

Елена Тюменская   16.03.2023 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.