Замечательная лунная ночь

Это  была замечательная лунная ночь. Я бы сказала волшебная, пропитанная насквозь Тайной. «Куда я иду? Куда ведет эта тропинка?» — не знаю, отвечала я сама себе, но разве это важно? Мне нравилось шагать босиком по черной полоске земли, проложенной посреди поля высокой мокрой травы, похожей на осоку, которая тихонечко шевелилась под тихим ветром. Тропинка откровенно виляла. Изначально, мне это совершенно не нравилось, так как я торопилась узнать, куда она ведет. «Почему бы не пойти прямо?» — задавала я сама себе вопрос. «В этой траве может кто-то скрываться и быть что годно» — говорил древний страх предков, боязнь высокой травы из-за скрываемых в ней хищников, да и сбиться с проложенного кем-то пути не хотелось. В итоге, смирившись, я просто шла и сам путь для меня стал наслаждением, даже первоначальное любопытство ушло на второй план. И я готова была идти Вечность, если бы не маленькая лужа на моем пути. Почему то идя по инерции я вступила прямо в неё, хотя думала что переступлю. Какого было моё удивление, когда лужа оказалась заброшенным бездонным колодцем. Я смотрела как медленно погружаюсь во тьму, отсчитывая деревянные брусья. Страх, страх кромешной тьмы, страх задохнутся от нехватки воздуха, страх не вернутся… В голове прозвучало «неужели это и есть конец?


Рецензии