Сказ кота Костяна 4

Крокодил оказался старым знакомым Иохана ,к нечастью его звали тоже Геной и он был кровником дельфина, -негодяем ничуть не похожим на героя мультфильма, созданного нашими далекими предками .
-Сейчас будем разбираться,наконец то я тебя поймал !Браконьер -охотник за моей кожей !-несся рев из его пасти .
-Ну ты это хоть докажи как -то -дельфин был невозмутим ,понимая ,что страх не лучший советчик .
-Кому тебе ?Прокаженная тварь ,крокодил дельфину? Идиот !А чего это распелись на моей терриотрии ,может клад какой нашли ?!
-Чего распелись,может клад нашли ?!-проквакала следом жаба ,-"Заткнись Амалька ,я тут говорю !"-возмутился Генка .
-А кто они такие ,что трындят ,-продолжала жаба .-"Не смей перебивать меня ,не забывай на чьей спине опору нашла ,и чьи водоросли жрешь!"
 Настырная жаба не хотела подчиняться ,в морских просторах на спине крокодила ей не хватало общения .А  крокодилом не шибко пообщаешься .
-Ладно тебе Генка ,не затыкай меня ,а ,что на твоей спине живу ,тебя развлекаю.Ты за своей крокодилицей безмозглой смотрел бы .А мы с сестрой образованные ,и во всем первые !
-Первые б л я д и вы ,заткнись же наконец !
-Кто б л я д ь ?Я бл я д ь ?Будь ты проклят со своей б л я дью женой и такими же яйцами ,что на берегу лежат .Шестерня у китов и акул ,мородер ,хорошо грабить затонувшие корабли ?!Соскользну я с твоей вонючей спины ,к Разкуну авторитету пойду ,эта крыса таких ,как ты с потрохами покупает.
-Иди ,е б ал течение ,которое тебя принесло,прыгай!
Пока эти твари разбирались мы успели отплыть на солидное расстояние .










2


Рецензии