Хромая утка

     Интернет кипел и негодовал обсуждая итоги деятельности президента, каждого его шага. Блогеры всё ему припомнили и изощрялись в обвинениях мыслимых и немыслимых. Печальная участь всех лидеров, не оправдавших надежд и не сумевших увлечь нацию объединяющей идеей.
 На этом фоне передачи телевидения, восхваляющие президента,  воспринимались, как из параллельной реальности. Или просто нереальные.
-Зачем усугубляешь, и без того, накалённую ситуацию? -спросил я знакомого блогера, -Сам ведь ещё недавно писал статьи в честь «отца нации»! Где твоя принципиальность и политическая позиция? Ты представляешь, к чему может привести такая деятельность?
Он посмотрел на меня как на слегка тронувшегося.
- Какая позиция? Ты где такие слова взял? Нет у меня никакой политической позиции. Главное- побольше лайков получить.От этого мой заработок зависит.  Раньше хвалил президента и получал за это лайки, а теперь наоборот-ругаю и получаю за это лайки.  Народ сам определяет свою позицию. Собака вертит хвостом, а не хвост собакой. Зря меня обвиняешь.


Рецензии