Случайный эпизод..

 О любви не всё тобою сказано!
***
Любовь горчит совсем немного
славной данью бытия.
ОНА легка,легка свободой
и телом искренне вольна.
***
Уходят сумрачно закаты
от мыслей сумрачной волной.
Истомой <всё ещё крылаты>
груди царствуют покой.
***
А ножки,явленное чудо,
Лакомств искренний канон?
Всё ещё прельщают грузом
зовут повторно на любовь.
***
Глаза прикрыты,губки сладки
Шея ле-бе-ди-на-я.
А пупок,а зной горящий
от печи ра-зи-ну-то-й?!
***
Укрыта тонкими шелками
лежишь и празднуешь покой.
Царица Ты моих желаний!
Моя прелестница игрой!
***
А сейчас Все Карты Биты!
Ко мне пришла из бытия.
И сон губительно рачитен
И формы женские в шелках..
***
Ты мне сказалась явным чудом!
Я вновь и вновь тебя молю
Не уходи,останься другом,
Укрась отшельнику семью?
***
За дверью хладность отчужденья
Мороз и снежная метель.
А здесь любовь на белом-белом
Да оттиск красного теперь..
***
Рифмы написаны с лёту,сиеминутно!
Прошу не придавать <им> особого значения.
Милость нравоучений!
Не перестарался ли Ты милок в рифменных заблуждениях?
Что-то подобное пишут женщины преклонного возраста.
***
А мы ответим:
Молитва так стремилась к чуду!
Так возвышено неслась!
Что деву юную к порогу мне <однажды> принесла!
Приятного чтения! Надеюсь <ВСЁ> довольно пристойненько?
***
Рачительный-заботливый,любящий,желающий мира в семье.
***
(ночь,17.06.20г.02.20.)


Рецензии