И для США нет Исключений из Правил!

Из Серии "Цитаты, записанные мной автоматическим письмом." 29.


Не оглашённые США мотивы их действий заключаются в словах русского баснописца И.А.Крылова: "Ты виноват уж тем, что хочется Мне кушать!".

Их манера поведения, запредельная спесь,  непререкаемое самомнение в их исключительности и привилегированности и непереносимое хамство, давно утомили не только их сподвижников, - государств-вассалов, - но и все государства на Земле.

Будучи полностью необразованными в вопросах истории, США,  присвоив себе право и статус Мирового Правительства, не подумали о печальном конце каждого из "Мечтателей Власти над Миром" и им управляемом государстве: монгольский Хан Батый, Римская Империя, Король Швеции, Британская Империя, Наполеон, Гитлер не только были низвержены сами, но были приостановлены в прежнем развитии и могуществе их государства.

Я, Создатель, не зря повторяю всем и для всех:
               
                "Как Апломб стал высок,
                Я снимаю с Высот."

США - не являются исключением из этого Правила и их нынешние предсмертные конвульсии и разного рода попытки остаться в живых и у власти, не возымеют успеха. 

Очень скоро грядущие события снимут с Высот ещё одного Посягателя и Узурпатора Власти над Миром, навсегда лишив и других "Мечтателей" их желания быть сытыми за чужой счёт.

Те, кто  давно собирают каждый из Моих, данных для записи текстов, знают о чём Я говорю.


Рецензии