Моей неразлучной подруге

И снова дождь, и небо хмуро,
И люди косятся ответ,
На мой привет ”Как Ваше утро?”
“Какой же странный человек!”

И ты стоишь...и без присмотра,
Тоскливо хмуришься мне вслед:
“Хозяин, сыро, зябко, мокро!
Будь человеком, дай мне плед!”

“Постой хорошая немного”
Скажу с улыбкой я в ответ:
“Ведь вовсе ты и недотрога
Огнем горишь, хоть солнца нет!”

Дождем умоет тебя осень,
Листвою ветер оботрет,
И солнце в окна лучик сбросит
Когда из тучек к нам прийдет.

Уж скоро, скоро дорогая
К тебе я выйду на порог.
Смотря, как стопами мигая,
Ты с нетерпением ждешь дорог!

Ах заурчишь, я улыбнуся,
Вдохнув твой аромат в себя.
Листву подняв мы вновь умчимся
Гонять как голову сломя.

А поздним вечером устало
Мы в дом вернемся налегке:
В тебе бензина не осталось?
И я голодный…как тебе?

Как кошка черная большая
Ты в теплом гараже уснешь
“Бай, бай хорошая, родная…”
Ты фарами в ответ моргнешь.

В уюте теплого камина,
Где угли будут догорать
Мартель налью я из графина
И буду день наш вспоминать...


Рецензии