Сказ кота Костяна 6

Дядя Иохан с мышкой возились с Плаксой,и я очнулся в окружении водолазных крыс -шнырей Ангины .Так я и попал в плен к своей бывшей соседке властной и великой Ангине -хозяйке субмарины  Святая  Ангина.
-А  ты весь в папашу -громила котяра !-Ангина окинула меня презрительным взглядом ,злобным и высокомерным .
-У чужого дядьки  х у й всегда толще -огрызнулся я ,
-А ты ,когда успел таким словам и фразам обучиться ? Ладно ,огрызайся сколько влезет ,ты теперь мой заложник,обменяю тебя.
-И  на кого ,любопытно?
-На индюка Ажава -профессора лохотронского института .Он смеет критиковать мою деятельность .Но на него у меня имеется информация ,от неблагородных старух ,которых его шайка лоханула .У них бордель под прикрытием института неблагородных старух АнбасаДом .И еще я опубликовала научный труд ,а они на смех подняли .Постой ,мне надо с одной авторитетной крысой переговорить.-Ало,РазкунТы читал ?
Я вспомнил покойную Амальку ,как перед смертью она упоминала некого авторитетного крысу -Разкуна .Вот оно в чем дело.Амалька не просто жила на спине крокодила ,она информатором была .!


Рецензии