Звезды и ведьмы. Глава 89

         ГЛАВА 89.
         Возможно, я  подверг бы  сомнению правдоподобность  случившегося, но  оплавленная  дырочка в стекле  доказывала, что происшествие все-таки имело место.  Я принялся  вспоминать, что мне известно  об этом  природном  явлении. Достоверный  случай был  только  в 2012 году на Тибетском плато.  Шаровая молния попала в поле зрения спектрометров, при помощи  которых китайцы изучали обычные молнии.

  Мне показалось странным, что  опять,  размышляя  о происходящих на зоне явлениях, я вспоминаю о Тибете, родине метеорита «свастики». Так же я подумал, что старик  вовремя   встречи  с  «небесным камнем»   видел большое количество  «зимних» молний. Я понял, что  именно из-за них  сегодня  загорелся  энергоблок. Прослеживалась аналогия.  Но, несмотря на то,  что  факты  выстраивались  в определенную цепочку,  мне  пока не хотелось  анализировать их. Меня продолжала беспокоить мысль об Олеге.  Мне было неясно, почему Чибис  решил, что  может  найти  описанную стариком «поляну».  Он оставил обесточенную, и от этого бесполезную вышку, и  куда-то направился. Только  куда?

        Пожалуй, стоит  поискать  рядом с вагончиком    свежие следы  техники, на которой передвигается Чибис. Не бегает же  он, в самом деле, на лыжах! Впрочем, если это и  так,  должна остаться лыжня.
 
         Я обнаружил  отпечатки шин, напоминающих колеса  «Биг фута», безумно дорогого джипа американского происхождения.  Такой машины  не могло быть ни у кого  из   местных. Наверное,   привезли с собой «киношники», для сьемок на «натуре».

        Впрочем,  без разницы. Феномен  ее присутствия в зоне, да еще наверняка со спецпропуском,   лишний раз подтверждал   участие  Олега в   тайной организации.  А также   его  сговор   с  руководством минобороны.  Я расстроился  еще  сильнее.  Теперь для меня Чибис  уже никогда не будет прежним товарищем. Стал  слишком «мутным»,  и  «высоко летает».

         Я уселся на снегоход, и медленно поехал,  напряженно  всматриваясь в лес. Я  старался  не  терять  из виду следы  больших шин. Если Олег нашел  метеорит, мне  об этом скоро станет известно. Если же нет,  это совсем не значит, что «посланца звезд»  не могу найти я.

    Довольно быстро я подъехал к  опоре высоковольтки,  в которую, по моим предположениям, ударила молния. Но сколько  я ни искал взглядом  признаки того, что  возле нее  есть что-то  особенное, я ничего не заметил. Кроме, пожалуй,  парочки обуглившихся ветвей. К тому же Чибис, не останавливаясь  здесь,  проследовал дальше.

        Я задумался, что мне  делать.  Хотелось доехать до деревни, но  просека приводила к   месту, возле которого    должны были ловить «звездный»  сигнал  колонны под командованием Дмитрия. Хотя  шум  мощных  двигателей сообщал, что военные находятся  на другом  краю озера, и можно было сделать предположение, что  моя поездка  им не помешает.  Однако следовало  принять во внимание, что  зимний  день  короток, и  мне придется  выбираться  из незнакомой местности в темноте.

          Я   убедился, что фары снегохода  работают, и нерешительно двинулся  вперед. Если Олег где-то там, впереди, я должен его найти.  Несмотря на всю сложность наших отношений, я не могу уехать, зная, что  Чибис   плохо  контролирует свои действия, и может попасть в беду.
 
       До  деревни  я добрался довольно  быстро. Однако когда  остановился  возле  правления давно  исчезнувшего лесхоза,  растерялся. Из-за многочисленных перемещений машины Олега  невозможно было сообразить, где  он  находится. А если уже уехал, то, в каком направлении.
 
    Я слез со снегохода и пошел в правление, надеясь понять, зачем сюда заходил Олег. «И с флагом  в  дом пошел широким шагом» – вспомнил я слова старика, заметив над крыльцом красное полотнище. Оно выглядело  так, будто его повесили на днях.  А оказавшись внутри здания, я удивился еще больше: коридор выглядел точно так же, как его описал старик. Даже свежая  поленница дров  стояла  возле  печи, словно здесь недавно находились люди.
 
           Я заметил, что  трубка настенного телефона свисает на шнуре и  слегка раскачивается. Ее недавно кто-то трогал. Чибис  приходил сюда   ради того,  чтобы (ввиду отсутствия сотовой связи) позвонить по  давно несуществующей проводной линии? Абсурд какой-то!
 
        Я взял трубку и поднес  ее  к уху. Конечно, я не ожидал что-либо  услышать. Скорее  понять, зачем она  понадобилось Чибису. Но услышал!  Слабый, едва уловимый треск, точь-в-точь такой, как на магнитофонной записи.


Рецензии