Американский майдан. Эпиграмма

Сеяли миру всему ЗЛО.
Так поступает враг.
Вот и вернулось домой ОНО.
 
Страшен такой бумеранг.


Рецензии
Это уже второй "бумеранг" в этом году.

Вот что я сказал о первом:

Из трех разных вирусов меня собрали,
Ферментами-лигазами меня сшивали,
На культурах ткани меня растили,
А потом в Ухань меня запустили.

Чтобы я, защищая всевластье Пинды,
Дал непокорным китайцам п...ды.

Я в Китае побыл, а потом оглянулся,
Посмотрел - и обратно к пиндосам вернулся.
И Свободе, что факелом машет упрямо,
Говорю: "Ну, таки, здравствуй, мама!

Ну когда же ты, наконец, поймешь:
Что посеешь, Америка, то и пожнешь!
(2020)

А вообще, не спешите радоваться тому, что происходит сейчас в Америке.

Дело в том, что существует такая "политтехнология": подавление протестов "от противного". Суть ее в том, что назревающие протесты, вместо того, чтобы подавлять, власть имущие наоборот, раздувают максимально, до самых уродливых форм, до абсурда (а подавляют, как раз, относительно нормальных и вменяемых из числа протестующих). Цель - добиться, чтобы протестующие дошли в своих стихийных протестах до абсурда, чтобы вменяемых людей из числа протестующих вытеснили грабители, погромщики и насильники, от которых будут страдать, естественно, не элитная часть белых, а простые люди. И когда народ дойдет до отчаяния, и сам запростит "железной руки", вот тут власти и заявят о себе как о "партии порядка" со всеми вытекающими последствиями. Нечто подобное было элитой США, по сути, проделано 11 сентября 2001 года...

У нас этот прием (с подачи заокеанских хозяев) наша элита применила, в частности, в октябре 1993 года...

Сергей Столбун   17.06.2020 20:18     Заявить о нарушении
Увы, Сергей, наш народ давно просит "железной руки", Сталина просит! И у нас выступления, но их замалчивают. А присутствие миллионов мигрантов, вообще, принимает угрожающий характер. Ну хочется им дешёвой рабсилы.

Татьяна Азарова Плесовских   31.07.2020 08:47   Заявить о нарушении
"Железная рука", "костяная нога"... - штука обоюдоострая.

Она может быть использована как для защиты интересов народа и Страны, как для восстановления социальной спрпведливости, так и в противоположных целях, в зависимости от того, чьи классовые (в конечном итоге) интересы будет защищать.

Об этом, в частности, моя статья на "Прозе..." "От лицемерия к лицемерию" (запрещена к анонсированию).

Сергей Столбун   31.07.2020 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.