Кто такие родныем люди в современном обществе

Мне абсолютно плевать на мнение так называемых родных мне людей. Оно всегда было, и с этим ничего не поделаешь. Тебя до гроба будут сопровождать разговорами какой никчёмный, ленивый, скучный и т.д. человек.

О тебе будут говорить много грязного и лживого, будут судить, будут указывать и учить как тебе жить. Тебя будут ненавидеть и осуждать.
И единственное правильное решение — это забить на всех этих слабоумных и жить своей Жизнью, не обращая ни малейшего внимания и забыть к ним дорогу вообще.
Берегите свои нервы и учитесь у самой Жизни становясь интеллектуалом во всём, не вспоминая этих, мелких людишек, которые готовы всякий раз испоганить вам настроение.
Говоря мне какой я — кривой ли, косой ли, дурак, алкоголик или не приспособленный ни к чему.....когда я знаю о себе всё, и даже больше. Я знаю где у меня слабые места, где я что-то могу, а где нет, знаю что нужно......а, что нельзя.
Зачем оповещать меня о чем-то, в белье моем грязном копаться. Выше от этого станете? Или статус свой повысите? Собаки лают, караван идет. Мне нет дела до того, что было сказано за моей спиной или мне в глаза. Меня никак не заботят ваши "тонкости".


Рецензии
Так их, нечего пирожничать! Ты ваще бог или около того. И сам, блин, родился, головой упирался.
Поэтому и твой караван песочит себе, не взирая на лай.
Лана, оазиса тебе поближе и холодной воды, чтоб не перегрелся. Жарко сегодня, однако.

Эн Штейнберг   17.06.2020 16:07     Заявить о нарушении
Пиши сначало грамотно, чтобы твою "мыслишку" стало понятно. А то образование в три класса получат и думают, что они теперь философы!!! Есть тоже такие "людишки".

Владимир Пирожников   17.06.2020 16:41   Заявить о нарушении
Мыслишка на поверхности: "Все плохие - Вы хороший". Ну, как не поддержать такую глубокую мысль?
Ошибочку поправим, товарисч:
сначалА.

Эн Штейнберг   17.06.2020 18:16   Заявить о нарушении