Самый обычный норм

Человек платит за эмоции. Чтобы он не покупал, в конечном счёте, платит он за эмоции. Золото для индейца, в его системе координат, по его шкале ценностей, было менее важно и интересно, чем бусинки из разноцветного стекла, что им предлагали в мену нашедшие их континент европейцы.

И никто тут не прогадал.

А главное, что все были счастливы: моряки, думая, сколько они чего купят на то золото, что так негаданно попало им в руки, индейцы - бусикам. Меньшей ли ценностью обладали эти дешёвые стекляшки не где-то там за океаном, а здесь, на их земле, среди их народа, в орбите их богов?

Я не удивлюсь, если сами-то индейцы дураками, как раз, считали далеко не себя!


*

Помнишь, милая, скока радости было в осколках пивной бутылки, одинокой пуговице и фантиках, тщательно закопанных в секретик? А сколько восхищения в глазах подружек, когда ты с ними делилась этим секретиком? И секретиков этих, в женщине, от маленькой девочки до глубоких седин, никогда не должно быть мало. В них же радость. А радости не может быть мало. Так пусть её будет много!
13:44
17.06.2020


***

Она почти никого не любила, но если это случалось, она была искренна, и отдавалась вся, без остатка. Как дура, как баба.
(с)

Удивляя своей способностью найти серое на сером. Найти и выделить. Взять эту раскраску, раскрасить её красками своих мыслей, надежд, мечт и устремлений, а потом удивляться результату. Но от осинки не родятся апельсинки. И кусок стекла, закрашенный серебрянкой останется тем, что он есть, кого бы не отражал.
13:22
17.06.2020


***

Я самый обычный норм. Я родился в самой обычной норм-семье, в самом обычном норм-городе. Ходил в норм-садик, учился в норм-школе, закончил норм-институт. Норм работа, жена, дети. Норм работал и норм отдыхал. Всё и всегда у меня было норм. Может не лучше, но и не хуже, чем у других. Посередке. Где весело, где грустно. Где подешевле, где подороже. И так, и этак, в общем. Но не серо. Средне не значит серо. Норм - это не стагнация, норм - это стабильность. А стабильность - это уверенность. Уверенность в себе, в людях, что тебя окружают, в том, что всё будет хорошо, всё будет норм.
13:07
17.06.2020


***

У моей, в телефоне, на экране, у иконки каждого сайта или приложения, где ей может прийти сообщение, есть добавка, сообщающая сколько у неё скопилось этих неотвеченных сообщений. И там - ТРЁХзначные числа! были бы. Если бы счётчики не останавливались на 99+.

И у меня только один вопрос!

Как? -

предскажете вы, и будете неправы. Это не тот вопрос. Этого она и сама не знает, я спрашивал. А я не знаю, люблю я её или боюсь.

И вот этот вопрос меня напрягает.

Если она может спокойно смотреть на эти значки, что для меня, лично, заместо красной тряпки тореодора - не ведьма ли она?

Ага, прямо спросить. Не ответит, хрен с ним, не первый раз, привыкли. А как, если - да? Это хорошо или плохо? Или хорошо, пока рядом, и пипец тебе, старый трусливый немолодец, если вдруг-нет, даже только подумаешь в сторону двери, взгляд бросишь?
12:29
17.06.2020

***

Ограничивать себя сразу никак низзя. Резко, это плохо. Я знаю. Чесна-чесна. Я и пить бросал, и курить, и жрать как не в себя. Жысь такой серой станет, что неинтересно будет ею заниматься. Во всём нужна постепенность. А мы и никуда не торопимся, поэтому - всё успеем!
22:41
16.062020


***

Да брось! Дом не мой, жизнь не моя. Куда я тебя приглашу? Нет, твоё счастье где-то не здесь.
20:38
16.06.2020


***

Вчера мало бегать, так дал ещё десяточку в пешем, так сказать, строю. За весёлыми разговорами, в хорошей компании, как-то и не заметил, что натёр себе даже не мозоль, а Мозол целый. Пробежка, понятно, отменилась. Какие тут кроссовки? Но у нас есть велосипед. И тапочки. Восемь км до Мытищ, к брату, восемь, потом, обратно. Употелся, не то слово. Что в баню сходил. Ещё и седалище, после этой спортивной,  с позволения сказать, сидушки болит, ноет. Хожу кавалеристом, нараскоряку. Не сидушка, а пытушка. Но я жив, и это уже хорошо! Ищи, как грицца, позитив в мелочах - и будет тебе счастье!
20:24
16.06.2020


Рецензии