Без-конечные прогулки 25 лист 11 роман-коллаж

  Нравится мне музычка эта.Ага.Тягучая,спокойная такая,загадочная.

   Не хочу я писать о том,что ты мне в нос пихаешь .

   Пиши не о том.

   Издеваешься?

   Ничуть.Если я-только писарь,как вы изволили необнокрррр- атно замечать,то как можно  пииисаать

   Вот заворчала...Ну не пиши.Чаю попей.Почитай книжечку.Развела ты их куда уже столько?Читай да пиши,пиши да читай.

   Могу писать,могу не писать.Никогда.

   Точно!Мир не потеряет ничего.

   А ты?



   Наш разговор немного странный для слуха чуждого,растекся по слетевшему перу-белее снега оно затрепетало подарком ангельским в руке огнем неопалимым.Сверкнула неприступной высотой но к ней-Любовью вечной-сердцу устремляться!

   Что такое вымысел?

   Не знаю.

   Вы-мысль "вы".Мысел-высел



   О плавающих,путешествующих,недугующих,плененных и о спасении их,господу помолимся.Господи помилуй.



   Что там чтоооооо?

   Не знаю.Но как молитву повторяю:не оставляй меня,прошу

   но не молила,не просила-кричала перекрывая водопад:не оставляй меняяяяя-а-а-а-а-а...не надо...

   Всё невпопад-все строки-линии без края

   Кто это читать будет?

   Мы.

   Да неужели?!

   Летели мы пели-метели и солнце глядели

   сквозь толщу облаков

   Свечку-то зажги.



   Интересно же,что там,в будущем.

   А что там интересного?Наступит-узнаем.Еще интереснее будет.А будет-как надо.

   Оно уже построено-будущее?

   Если и да,то с нашей помощью.Что выберем.

   Впервые такое слышу.

   Что-то всегда мы слышим-видим-чувствуем впервые.

   Как же впервые?А человек кузнец своего счастья?творец судьбы

   Творец-звездец.

   Разве мы не запихнуты в жесткие рамки?

   Нет.Система гибкая.Другое дело,что Творец прозревая всех нас не может не знать,как поступит Его нерадивое дитя.Или радивое.Но мы-то сами всегда перед выбором.Ну а основная наводка:да будет  воля Твоя.Если воля Его да будет-какие проблемы?Трудись,совершенствуйся милосердствуй-остальное приложится.Помаленьку.Не давай мне ни бедности ,не богатства.

   Это всё ещё уложить надо,башка-то по-другому повернута.Суетись,бегай,лбом двери вышибай,обижай безответных ,дружи с нужными?Прокормят

   Дааа.А за стакан воды манна небесная посылается,чуешь?Создателю для нас ничего не жалко.Было бы на пользу.Во благо.

   Чего ты хочешь,душа?



   мы уже закрываем а баба идет за справкой дали бы да нужных документов нет унеё визжит как резанная ничего слышать не хочет и главное вокруг меня  скачет и орёт слюнями брыжжет а мне так хотелось уже выйдя из конторы на свободу и сказать;пошла ты на х...!

  И?!

  Удержалась.

  Молодец!

  Дождик шел ночью

  БЕЗ ПЯТИ ОБЕД ТО К КОНЦУ НЕСЕТ ИХ ТО БЕЗ ПЯТИ ОБЕД-ОБЕД ДЕЛО СВЯТОЕ-ОБЕД НЕ
  ТРОЖЬ!

  Наприер:совсем не хочется писать.И не понимаю,зачем это и то.Да?А через какие-
  то стр.далёко-близкое оказывается.что именно такое и было надо.Связывеется.
  Понимаешь?Именно это я и пытаюсь тебе объяснить почти с самого начала
  нашего произведения.Нашего! Ну наконец-то.

  Я и была счастлива не думая...возле головы не было.Как брат.Как
  Ангел.Предвестие,да?Люди могут любить друг друга.как без-телесные Ангелы.Без
  давлеющей власти низа.Даже не подразумевалось.Успокаивать нечего было.Я Вас люблю...(а уж я-то Вас как!)узнайте обо мне...

  Мир прекрасен-красен-ясен
  Не ясен

      с 2000 года

   


Рецензии