Вот почему

Меня тоже с самого начала напрягало написание слова "коронАвирус" через "а". Вроде в русском языке соединительной "а" не бывает...  Какой-то умник из авторитетных кругов мог, конечно, просто ошибиться... но почему его так и не исправили?

Но вот дошли руки, и ответ я нашла. Простой, как и ожидалось:

"Слово ить иностранное. По-русски надо действительно соединять через "о". Но тут просто калька с латыни: coronavirus"  (это с одного форума, ссылку дать не могу: система уничтожит).

Ларчик просто открывался.
 
А обидно только за массу разных "ынтилигентов", которые многократно изругали и обвинили в "безграмотности" ВСЕХ... кроме себя.


Рецензии
Я подумал, что здесь найду ответ на Вашу миниатюру "Почему?" Увы, придётся пораскинуть мозгами самому.

Максим Хайруллин   12.02.2021 14:03     Заявить о нарушении
)))))Максим, Вы меня позабавили. Я была сильно удивлена тем, что у меня, оказывается, есть миниатюра с названием "Почему". Кинулась искать, нашла в архиве ))). Дело в том, что эта миниатюра (про "любить" и "бить") - НЕ МОЯ. Она меня позабавила в свое время и, чтобы не потерять, я и спустила ее в "архив". И забыла о ней, разумеется.
А "Вот почему" - это совсем другое. По-моему, тоже уже ушедшее в архив за устареванием. Но связи между двумя похожими названиями НИКАКОЙ.

Так что пораскиньте мозгами самостоятельно, если "любить" и "бить" для Вас актуально. )

Людмила Людмилина   12.02.2021 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.