Метаморфоза расистского поцелуя

МЕТАМОРФОЗА РАСИСТСКОГО  ПОЦЕЛУЯ
Пути поцелуев любви, преданности  и нежности везде одинаковы. Сначала в щёчки и лобики, затем в губы, плечики и ручки, и так далее, всё ниже и ниже, ноги любимых, если они чистые, тоже нередко удостаиваются ласковых чмоков… Всё понятно, но есть оказывается и революционные пути-дорожки для поцелуев и открыли их, конечно же, в Америке, предложив белокожим американцам начать признание в любви к ним, чёрным согражданам, с поцелуев ботинок. Как когда-то черные рабы целовали башмаки белых плантаторов.

Кадры очаровательных губ девушек и  юношей, всенародно чмокающих пыльные башмаки здоровенных негров, простите, афроамериканцев, видеосъемки стоящих на коленях полицейских, живо напомнили  мне коленопреклонение украинских педагогов, врачей, чиновников, офицеров , перед беснующимися толпами революционеров-майданщиков. Вспомнились и грязные тачки, в коих свозили в мусорные баки русскоязычных граждан незалежней, требуя от  них извинений за всё, что взбредало в головы тупоумных националистов, вплоть за незнание украинского языка. От белокожих американцев требует извинений за когда-то существующие времена рабовладений. И как требует – с пожарами, грабежами, стрельбой и погромами.

Советская идеология упорно воспитывала с самых юных лет в своих гражданах чувства уважения и любви к афроамериканцам, то бишь к американским неграм. Суть прививаемых чувств была ясна – они угнетены, бедны и несчастны, они рабы, за это их надо любить и защищать, а капиталистический мир , особенно в США, ненавидеть. В принципе, так оно и было. Мы жалели  дядюшку Тома живущего в жалкой хижине, обожали Поля Робсона, спокойно, уважая  и любя,  называли  их понятно и просто – негры. Такой нации – афроамериканцы – мы просто не знали. Мы ненавидели расистов, и признаюсь, уважаемые читатели, что ничуть не померкли эти чувства и  сейчас,  были они верны, чисты  и искренни. Но год за годом в американском обществе копились те, незаметные для мирового сообщества, изменения, что, возможно, уже подготовили почву для полного крушения этой великой державы.

Массы неуклонно размножающихся негров и латиноамериканцев, словно тёмные волны, уже смывают, особенно в южных штатах, белое население, которое начинает  просто бояться темнокожих сограждан, уступая им во всех сферах жизни. Самое страшное заключается в том, что  темнокожее население, копя обиды,  агрессию, обиды, существенно   не прибавляли в свое существование культуры, образования, доброты и интеллигентности. Этим просто никто не  занимался. Просвещение народа никогда в Америке не становилось властной доктриной. В США постепенно создалась многомиллионная тёмная армия малограмотных людей, в чьих сознаниях главным образом врага стал белокожий, и, конечно, образованный или в мундире полицейского,  человек. Думать о историческом, сложнейшем общественном  процессе, клубящемся в Америке, понимать его, темнокожие американцы и не могут и не хотят. А в руках почти каждого из них есть оружие, а в карманах порции наркотиков. Но об этом видимо день и  ночь думали вожделенцы власти в верхах демократической партии Америки. И белые и чёрные.

Светлые духом личности, подобные Мартину Лютеру Кингу,  сумели пробуждать в темнокожем населении  нравственные идеалы, искали пути всепрощения и общенационального примирения. К сожалению их было мало, деятельность была кратковременна и не стала по настоящему массовой.  Не пришло время, не сложилась ситуация. Этому, конечно, способствовала узколобая политика правящих властей, не понимающая, что  американское общество неумолимо изменяется , копя взрывную агрессию и неприятие существующего режима. В настоящий момент это поняли враги президента Дональда Трампа и мгновенно направили волны бунта в нужном для них направлении.

Сделаем небольшой экскурс в Европу. Что отличает центральные европейские державы от США в этом плане? Да ни черта, кроме местного колорита и местных названий. Поменьше негров, зато полно арабов, и уже  осатаневшие  хулиганы всех  цветов сносят памятники великим мореплавателям, политикам, полководцам, даже в белорыжей Англии, и среди ниспровергателей  белые «коллаборационисты», готовые припасть губами к грязным ботинкам правнуков бывших рабов. А эти ботинки  для поцелуев  прекрасно держатся и на ступнях террористов и убийц, нашедших пристанище в Европе.

Снова вспомним майдан. Там не решались  проблемы рабского прошлого, но  массы люмпенов и националистов, малограмотных и тупых, крушили именно  память о прошлом, били невиновных, сносили памятники, затем кидались в идиотизм переименований, и также, как потомки африканских рабов, требовали извинений, компенсаций и, конечно, денег. Американские эмиссары, кормившие пирожками украинских крушителей, и не подозревали, что именно они привезли в США вирусы массовых бунтов  как заразные инъекции для своих темнокожих сограждан.

Снова силовое коленопреклонение перед неистовыми «революционерами», унижение профессоров, интеллигенции уже в американском варианте, где грязно намешаны опыты не только майдана, но и «культурной китайской революции»   1966-1968  годов, ведь и обиженных китайцев в США полно. Генетическую память не  истребишь ничем. Она тоже похожа на массовую эпидемию.
 
Американский  вариант подобных событий  мне кажется  наиболее взрывоопасным для всего мира. Американское общество невероятно разношерстно в расовом плане, ни о каком братстве между белыми и черными и речи нет, не верьте, уважаемые читатели, тем кинофильмам, где вам сладко преподносят дружбу черных и белых полицейских. Любой черный силовик  готов мгновенно восстать против белого коллеги. Так уж сложилось, что лидера, подобного Лютеру Кингу, у американских негров сейчас нет. Те же, кто направляют протестную волну, искусно прячутся или лгут.

Медленно, а, может, уже трагически  запоздав, многие европейцы и американцы начинают понимать губительность лелеемой ими толерантности, привычки за все оправдываться и прощать. А ведь примеры истории неумолимы и неопровержимы, и никогда уступки наглости, тупости  и жестокости, варварам и ордам, не приводили к долгому миру и спасению народов и государств. Америка в упор столкнулась с расовой революцией, вернее – бунтом, и предсказать, в какие невероятные формы выльется агрессия и ненависть темнокожих и вечно обиженных американцев, предсказать сложно. Напомню, они вооружены поголовно, они отравлены наркотиками, их всё больше в армии и среди обслуживающего персонала  центров управления ядерным оружием. Кстати, Россия для них абсолютно  белая страна. Ни о какой дружбе с нами новые революционеры, похоже, не помышляют. А о прошлом не знают, ведь для этого надо хотя бы научиться читать.

Парадоксально, но в США создается атмосфера «белого расизма», когда в изгои превращается белое население Америки.  Поговорка «что посеешь, то и пожнешь» здесь словно выворачивается наизнанку, но нет в этом и толики добра, ведь любой расизм – зло и ненависть. Пока это происходит эпизодически, но, похоже, эпизоды сливаются в беспрерывную цепь, оплетая Америку всё туже и жестче. Политические кукловоды, горя желанием свергнуть существующую власть, не способны понять, что эта цепь вот-вот превратится для них в удушающую петлю. Для белых и для черных..

Целовать ботинки чернокожего верзилы, делать героя из погибшего наркоторговца, уголовника, –  психическое заболевание,  эпидемия, последствия которой  видятся в зареве пожаров американских городов. Уже можно определить, что  подобные поцелуи -   не толерантность, не проявление изуродованной любви, это  просто показатель уровня мысли и духовности   всего американского общества. На уровне ботинка. А для ботинка главное предназначение – топтать, что на чёрных, что на белых ногах…
Дмитрий Ледовской


Рецензии