Как это должно быть...

Смешно сказать, но я разочаровался в своей Родине. Нет, я по-прежнему люблю наши поля-леса и прочие красоты. Мне кажется, в последние годы, начиная с приснопамятных 90-х, мы просрали, извините за грубость то, что в нас жило с рождения - вера в социальную справедливость и вообще в справедливость государства как такового. В чем дело, дорогие мои? Может, не тех избираем, или избираемые нами слишком хитро и умно врут нам? И как теперь это все нам изменить? В стране живет более ста миллионов взрослых людей, неужели нельзя найти десяток-другой истинно честных и справедливых людей? До каких пор нам всем терпеть беспредел жирующих олигархов? Может быть пора нам уже устроить новую революцию?
Такая же, кстати, тема касается и нашего злосчастного футбола. Более ста миллионов жителей и найти одиннадцать дебилов не можем
Масл OFF


Рецензии
Да, не в Родине ммы все разочаровались, а в её правителях.Лезут во власть всякие прохиндеи, а мы за них голосуем (но не я)...

Изольда Казанова   06.07.2020 11:56     Заявить о нарушении
Изольда, благодарен за отклик. Вот только скажите, а не мы ли во всем этом виноваты? Я даже не про Путина сейчас говорю. Вы не замечали, случайно, что как попадает человек в чиновничье сообщество, не важно, куда, в облдуму, в районный совет, в гордуму, да куда угодно, вплоть до министерских постов, и сразу из нормального человека превращается в урода? И опять же, про прошлое вспомню. ****и-демократы жалят всеми жалами коммунистов, а за что? За то, что товарищ Сталин всю жизнь в одном френче проходил? Или за то, что Владимир Ильич детям помогал беспризорным?

Владимир Маслов   09.07.2020 11:53   Заявить о нарушении
Я с Вами совершенно согласна!С уважением!

Изольда Казанова   09.07.2020 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.