Сенсей говорил 24

К учителю пришёл молодой парень и начал ему рассказывать о своей жизни. Учитель, меня любит одна девушка, а я её нет, но я боюсь ей сказать об этом, жалею её, провожу с ней время, дарю цветы, говорю ласковые слова. Я боюсь, что правда убьет её, учитель, ведь она так ранима, что мне делать? говорит учитель. Юноша, беги скорей к этой милой девушке, и скажи ей всё как есть. Если она так ранима, как ты говоришь, то твоя ложь, убьёт её быстрее, чем правда. Если ты и дальше будешь лгать, ты потеряешь её хорошее расположение и доверие, ты проиграешь, но если ты скажешь ей правду, ты заслужишь уважение и останешься для нее надежным другом на всю оставшуюся жизнь. Решать тебе и только тебе, мой друг, помни, одно, что хорошее отношение и доверие стоит дорого, такие подарки не дарят всем,  лишь избранным. Да, вы правы! Учитель, спасибо я облегчил душу, и мне стало легче, теперь я знаю, как мне поступить!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.