Но жизнь взаймы обычно коротка

Соскучилась по мужу и любви...
Как часто ночевать он не приходит!
Ну, что сказать на это? Се-ля-ви!
Хотя мы с ним, как будто, не в разводе.

Промаюсь день одна и жду его,
Что, наконец-то, он ко мне вернется...
Но не могу понять я одного,
Хоть мысль давно, как птица в клетке, бьется:

Чего же я недодаю ему?
Красива и люблю не понарошку...
Так почему он, вопреки всему,
Опять проводит ночь с гулящей кошкой?

А ночь сплетает сети-кружева,
Обманывая звездным разноцветьем,
Я ей давно не верю на слова,
Что он ко мне вернется на рассвете.

Рассвет приходит, а его все нет,
Забыл, наверно, поменять он галсы,
А завтра, знаю, скажет он: "Привет!
Опять "Москвич" проклятый поломался!

Пришлось мне в нем, согнувшись ночевать,
Чтоб в ночь не растащили на запчасти..."
Как будто я не знаю, что кровать,
Он, лежа, примерял у кошки Насти.

Мы с ней давным-давно уже на "Вы"
Хоть и сидели за одною партой,
Но знаю, не сносить мне головы,
Что это мне она смешала карты,

Чтоб на дурняк оттяпать мужика
И увезти по льготному билету.
Но жизнь взаймы обычно коротка,
И у неё реальных шансов нету.


Рецензии
Страшно, когда нет главного - Любви - между
мужем и женой. А ведь они, по завету Христа,
должны стать одним целым. Ещё страшнее, если
человек не знает, что существует Любовь, и живёт,
как кот, сам по себе, хотя и в семье.

У меня есть небольшой рассказ, немного затрагивающий
эту тему: http://proza.ru/2014/08/09/1783

С уважением,

Светлана Грачёва   07.07.2020 16:09     Заявить о нарушении
Светлана, если взять этот стих, то я написал пародию. На самом деле, стих написавшей эти строчки женщины начинается строчками:

"Соскучилась по Музе и перу"

Я переделал "по мужу и любви".

В самой первой рецензии, написанной Иваном Горюновым, я все объяснил, в том числе и мотив написания этой пародии. Я прошу вас вернуться и прочитать все, чтобы мне не пришлось идти по собственному следу. А я по ссылке вашей пройду, но сначала напишу вам рецензию на ранее прочитанный ваш рассказ о поездке на рынок.

Иван Наумов   07.07.2020 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.