Лавровые венки

     Сегодня у меня небольшой юбилей. Исполнилась три года со дня публикации первого произведения на «Проза.ру». Тогда я и не думала, что мир поэзии и прозы затянет меня глубоко в свои дебри. До “прозы” о существовании моих произведений знал один человек - моя близкая подруга.  Она, как истинный книгочёт испытывала огромное уважение писаному на бумаге слову.  После очередного знакомства с творением   скромного гения, посоветовала выложить рассказы на какой-нибудь сайт.  Сейчас, оглядываясь назад, думаю, что поступила разумно.  Правда иногда посещают мысли: “зачем я пишу?”
     На «прозу» я пришла в тяжелом душевном состоянии, после смерти близкого человека «проза» меня просто спасла.  Хочу выразить огромную благодарность за поддержку, большое спасибо всем авторам и читателям за отзывы, за посещение моей страницы.
     Меня всегда тянуло к сочинительству. С тех пор, как стала познавать этот мир, мысли, рожденные в голове, постоянно требовали выхода. Часто на бумаге они не складывались так же легко и лаконично как в моем воображении, и я безжалостно уничтожала рукописи.
     Один необычный случай из детства, думаю, будет интересно узнать моим читателям. Однажды, сочинив первое в жизни стихотворение, я решила, что уже достаточно хороший поэт и отправила его в газету «Пионерская правда». Через некоторое время мне прислали письмо из редакции. Я, как сейчас помню, что мне ответили. «К данному творчеству у вас таланта нет, занимайтесь чем-нибудь другим» - словно приговор объявили мне.  И еще несколько советов, которые никак не удовлетворяли мои детские наивные желания стать писателем. Конечно так быстро сдаваться я не собиралась, это не в моем характере.
     По соседству жила семья: трое детей, из которых два сына и дочь. Родители иногда уезжали в командировку на неопределенное время, а детей оставляли на попечение моей мамы. Подростки сильно скучали по родителям и часто после школы поднимались на большую деревянную калитку, которая разделяла их двор с улицей, и грустно глядели на дорогу.   В детстве эта сцена ожидания вызывала в моей душе жалость к ним, и у меня сложился стих о переживании.  Я свое творение так же отправила в “пионерскую правду”, только на этот раз от имени соседской девочки с её данными и адресом. Мы с ней почти ровесники, дружим до сих пор. Ответ долго не заставил себя ждать. Почтальон вручил заветное письмо её отцу.  Я узнала о нем, когда звонкий голос родителя, с гордостью голосящий о том, что Москва оценила таланты её дочери, собрал вокруг себя не только пол деревни, но и всю детвору. Я надеялась, что письмо получит подруга. Это меня расстроило. Я стояла в сторонке и с большим волнением проглатывала каждое прочитанное им слово в письме, не показывая свои эмоции, с грустью думала о несправедливости жизни.  Стихотворение им понравилось, они даже выражали беспокойство о содержании, ни случилось ли у меня какая беда.  Давали много советов, кого читать, над чем работать и самое важное не бросать сочинительство.  Ослепленный отец подруги не замечал попытки дочери объяснить ему, что тут произошла какая-то ошибка, она не пишет стихи.  Он  прижимая к груди одной рукой конверт от редакции и тряся письмом высоко над головой другой, кричал воодушевленно “вот доказательства, вот.” Эмоции так сильно переполняли его, что он не желал нечего выяснять. В конце концов, подруга догадалась, что это мои проделки и спросила напрямик. Не стала отрицать. 
     Я тогда подумала, возможно, кому-то на этом свете угодно, чтобы я писала, не сочиняла и не придумывала, как первый мой стих, а именно писала то, что исходило от сердца, то, что подсказывала душа.  Этот случай мы с подругой сохранили в тайне, не стали огорчать её отца, который уже видел себя и свою дочь в лавровых венках. 

 


Рецензии
Человек пишет, потому что "не может не писать". И даже не только в "славе" дело, хочется, чтобы на Земле остались вехи твоей жизни. а не только чёрточка между датой рождения и смерти. С пожеланием успехов. Николай.

Ник Худяков   05.11.2020 00:03     Заявить о нарушении
Согласна, не о "славе" речь. Порой просто становится необходимо запечатлеть на бумаге неповторимые и ценные моменты из жизни. С уважением.

Варда Корбаш   07.11.2020 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.