Пустите женщину за руль! ч. 4

Муж с самого начала был против моей учебы в автошколе.

Во-первых, обучение требовало денег;
во-вторых покупка автомобиля требовала денег;
в третьих содержание автомобиля требовало денег;

а при его трепетном отношении к ним - это было ударом судьбы прямо по его банковскому счету:

- Ездили же на общественном транспорте,- пытался убедить он меня, - Дешево и для здоровья полезнее.

Отнять у меня мечту?!!! В мыслях, я уже "летела" по трассе, под любимую музыку ... молодая, красивая, свободная.

Учеба подходила к концу и момент покупки автомобиля неумолимо приближался.

Я все продумала.

"Закинув удочки" по знакомым, не продают ли они какие-нибудь ненужные и не дорогие автомобили, очень скоро нашла свою первую машину."Копейка"(ВАЗ 2101) за копейки! Меня не смущали дырявые пороги, красно-ржавый цвет и трещина на лобовом стекле. Увидев ее, муж сказал:

- Я в это ... не сяду!

- Зато не жалко, если что... - пожала я плечами.

Муж позвонил своему другу, который продавал девятку (ВАЗ 2109). Так я стала обладателем автомобиля, который стоил в тридцать пять раз дороже и выглядел как конфетка.

И вот какой вывод я сделала в первую неделю за рулем:

если бы я купила автомобиль стоимостью машинки из магазина игрушек, я 100% была бы активным участником всевозможных ДТП, а может даже не раз бита)).

А мою красавицу "девяточку" я оберегала.

За считанные минуты научилась крутить головой на 360", чтобы не подвергнуть опасности ее перламутровый бочок. Соблюдала дистанцию, не лезла в узкие просветы между автомобилями. В общем, мысленный купол вокруг нее был метра два. Ближе к другим участникам движения я старалась не приближаться.

Сейчас я убеждена еще больше в том, что не стоит так уж экономить на первом автомобиле и покупать тот, который "не жалко, если что".

Потому что, пусть не самый дорогой, но хороший автомобиль учит неопытного водителя тому, чему его не научили в автошколе - соблюдать правила дорожного движения, не лихачить, быть внимательным и собранным на дороге.


Рецензии
Мы купили Копейку. Не ахти была машина, но мы её берегли с мужем, и водили бережно. Так что зависит от водителя всё, от человека и его отношения к машине,ответственности на дороге, а не от качества машины.

Но, видимо, кому как.

Стефа Рейо   09.01.2021 20:03     Заявить о нарушении
Когда я решила стать водителем, иоявились уже восьмерки и девятки, конечно, передний рричод был желаннее. Но я готова была ездить на чем угодно. А мой муж совсем не рпзбирался в машинах

Анжелика Стеклова   14.01.2021 21:45   Заявить о нарушении
Мой сам ремонтировал всегда))

Стефа Рейо   15.01.2021 16:01   Заявить о нарушении
Вот повезло!

Анжелика Стеклова   16.01.2021 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.