Нет тебя милее

                Ты не плачь родная, не томись
                Жизнь бывает трудна и бродят тучи
                Ты закрой глаза и в себя вглядись
                Новый придёт день и жизнь станет лучше..

                Свежий ветер разгонит облака
                Солнце заиграет на водной глади
                И снова  будет в моей руке,твоя рука
                И Нас любовь согреет от ночной прохлады

                Да,сегодня ты рядом,но не со мной
                Не грусти!И зря себя не мучай
                Всё пройдёт и завтра в час ночной
                Нам звезда подмигнёт из-за тучи

                Ты не плачь родная, не томись
                Я как и ты мучаюсь в разлуке
                А ты закрой глаза и улыбнись
                Вспомни мои губы, мои руки

                В глазах моих жива ещё любовь
                Ещё горит и душу мою греет
                При нашей встрече,Всё поймешь без слов
                Потому-что нет женщины,для меня милее...               
               
                Май 2016г.


Рецензии