Пустите женщину за руль! ч. 1

Мой автомобиль люди называют "Нива" трехдверка, а я зову ее малышкой или доченькой. Мы вместе уже 6 лет и она очень похожа на меня. Еще красивая, но кое-где уже тронута жизнью и возрастом )). За рулем я 14 лет почти ежедневно, но все еще испытываю удовольствие от вождения.

Я не автоледи, т.к.в моем представлении, все леди сидят на заднем сиденье автомобиля, а совсем не за рулем. Они не меняют собственноручно на дороге спущенное колесо, а в холода не бегают с аккумулятором в тепло.

Да и в городском потоке автомобилей, трудно остаться интеллигентной, уравновешенной и женственной. Во всяком случае, надолго. И потом, каждая леди предполагает наличие вокруг джентльменов, а их на дороге не так уж и много.

Поэтому милая "автоледи", к сожалению, не про меня.

За рулем я многолика. Иногда бываю "автожабой", иногда "автокурицей", а иногда даже "автосукой". Но чаще я просто водитель, а с учетом половой принадлежности - шофёрка. Конечно, я знаю разницу между водителем и шофёром, но слово "водилка" мне не понравилось))).


Рецензии
"...и она очень похожа на меня. Еще красивая, но кое-где уже тронута жизнью и возрастом."
ЗдОрово Вы о машине и о себе пишете, Анжелика! -- иронично-откровенно.
😁👍👏
"Водилка" и мне не нравится. А если "водительница"? Или... "водительша"?
🙄😉

Ольга Благодарёва   21.09.2021 03:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Ну тогда уж "водительница", звучит благородно, почти как "учительница"😂😂😂

Анжелика Стеклова   25.09.2021 00:44   Заявить о нарушении
Ага! Или как родительница! 🙂

Ольга Благодарёва   27.09.2021 14:28   Заявить о нарушении