Сказ кота Костяна7

Ангина вела панибратскую беседу ,на меня ноль внимания .Разкун -мафиозная крыса приглашал ее на свадебную церемонию знакомых крыс .Следующий ее звонок был к известному ювелиру -крысе по имени Блиада .Утром Святая Ангина взяла курс к берегам крысиного уголка под названием Аднак .Ангина решила и меня взять с собой .Заказала она большой торт и традиционный крысиный поднос .Женихом был некий аутист Филька,и Ангина немного волновалась по поводу первой ночи ,а точнее сомневалась .Тут я предложил свою помощь ,но Ангина погрозила мне когтем покрытым френчем .Я конечно не стал настаивать и встал глядеть на шумную стаю крыс у берега их государства .Они шумно размахивали платками ,букетами  и прочей крысиной атрибутикой ,столь важной для их племени .Мелодично и довольно хорошо играли крысиные инструменты ,но какая -то крыса решила сыграть на скрипке .Играла отвратительно ,чем вызвала площадную  брань Ангины .Реакция на брань была однозначной ,все согласованно заткнулись .Старая ,глухая крыса Асар -бабушка невесты оскалила пасть ,и напрягла зрение не понимая ,что происходит .Ее внучка невеста Дипшак  разрыдалась на плече бабули ,это были слезы умиления .Сама АНгина пожаловала на ее свадьбу .Это было круто.Но Илонка -крысиная дирежерша при капелле черной крысы Онеба -жреца и лидера культа ,позволила себе нарушить табу наложенное Ангиной ,-подняла скрипку и заскрипела на весь берег ,разгоняя всех рыб .


Рецензии
Бедные рыбы

Васька 2   30.12.2020 16:54     Заявить о нарушении
Очень бедные и сказать не могут ничего. Только написать и то если крысам не понравится сотрут..

Васька 2   30.12.2020 17:20   Заявить о нарушении