Кратко о главном

—-///

Боже, мы с Тобой очень похожи
По сути одно лицо
Где-то там из своей высоты
Смотришь на меня улыбаясь
Я же выглядываю снаружи
С мутной лужи своей мелкоты.
 
—-
Я капля росы на лепестке лотоса.


—-///

О Господи скажи, что значит полное освобождение???
А это значит ВЫХОД ПО ТУ СТОРОНУ СЕБЯ!


Царство небесное это центр осознанности.
Он же, эпицентр трансцендентного.

Тотальность регистрирует в нас каждую мысль как и каждый поступок.
«Небесная канцелярия» не дремлет и в соответствии мы обретаем следующую жизнь.
В итоге же пробужденный понимает что самое запредельное воплощение это выпадение из океана любви, безмятежного блаженства, всеведения и всевозможности в мелкую и мутную лужу уродливой самости, с ее условиями, даже если эти условия кажутся фантастически божественными.

—-///

Тот кто узрел изнанку мира,
вещает громом из эфира
И не взирая на запрет
из света в тьму течет сонет.




А.В./6/17/2020.


Рецензии
« - Я тебе уже как-то говорил о великом круге текущего смысла Бытия, о реке жизни Бога в Самом Себе. Если у реки нет берегов, то она тогда - беспредельный океан. Абсолют это безопределённость, а Бог - начало конкретики: есть мир и есть Я, его сознающее, бездна увидела в себе своё отражение, ограничилась представлением себя, слепое Безымянное стало Сновидцем, увидело сны о Себе. Ты, я, твой друг, мы все - реки жизни Бога, артерии Околооки. Но река не может охватить океан, а сон Сновидца, да это и не к чему. Увидеть всё сразу равносильно смерти, глубокому забвению, где даже ничто это уже какая-то определённость.
- А разве духовное совершенствование не к тому, чтобы река стала океаном?
- Ценно наше приближение к Богу, а Бога - к Абсолюту, но не сам Абсолют. Бытие это процесс, движение смысла, Абсолют - бездонная яма, свалка всех целей и смыслов. Околоока одновременно поглощает и порождает все реки к ней идущие, сны питают Сновидца, они - Его воплощения из Себя.»

Владислав Крылышкин   23.06.2020 23:08     Заявить о нарушении
«Абсолют это безопределённость, а Бог - начало конкретики», хорошо сказано.
Очень страшно не умереть молодым, но как видишь мы это преодолели. 😁

Александр Воронцов 7   26.06.2020 10:34   Заявить о нарушении
Наоборот с возрастом понимаешь, что смерть это не про твоё Я.

Владислав Крылышкин   28.06.2020 00:41   Заявить о нарушении
Верно, все так когда речь идёт о чистом Я.

Александр Воронцов 7   01.07.2020 20:42   Заявить о нарушении
Объективно время, когда меня не станет, обязательно придёт. Но субъективно оно никогда не может придти. Артур Шопенгауэр.

Владислав Крылышкин   17.08.2020 06:33   Заявить о нарушении
Да да 👍 согласен тут. Кстати А.Шопенгауэр Мой самый любимый немецкий философ, все его книги перечитал, «Мир как волю...» аж 5 раз.

Александр Воронцов 7   17.08.2020 14:58   Заявить о нарушении