Кто кого?

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.
А. С. Пушкин


Мистер Смит:
- Ванька, почему завтрак холодный?
- Не посмел вас разбудить. Я завтрак накрыл, как всегда, в десять утра.
- Видишь, барин спит, значит он устал, и завтрак надо греть, как только барин встал и идёт в ванную умываться и бриться.
- Так точно, господин!

Ванька когда-то служил в армии, и ему было приятно вспомнить армейский жаргон.

После завтрака служанка спрашивает мистера Смита:
- Можно я дам Ване креветки на завтрак? Вам они надоели, а ему будет приятно.
- Никаких креветок, только макарошки, как было принять в России до войны.
- Почему же только макарошки?
- Я не знаю, но слышал, что в России до войны основным блюдом простолюдинов были макарошки.

Услышав про макарошки, Иван заплакал и проснулся.

Иван Иванович проснулся в своей шикарной пятикомнатной квартире. Около него стоит Смит, подобострастно протягивает поднос с тёплыми сливками и спрашивает:
- Господин изволит выпить сливки в постели?
- Конечно, как всегда, тёплые сливки с клубникой.
- Одну минутку, господин.
- Смит, я тебе должен сегодня оплатить твою работу. Как всегда, пятого числа каждого месяца.
- Да, господин. Но я очень прошу больше не платить в долларах.
- Почему?
- Не знаю, но мне очень хочется получать зарплату в рублях.
- Раз хочется, получишь в рублях по курсу.
- Спасибо господин!


Рецензии