Выходные

В 1964 году Битлз выпустили диск "Вечер трудного дня" В прошлые выходные я попытался создать что то подобное))):
Ну, наконец-то выходные!
Всего два дня против пяти
Мне эти будни трудовые,
Как Сталинград в войну спасти.
Плевать на душ.  Постель, подушка.
Кошмарный сон, как вязкий клей.
В конце приснилась мне подружка
Не спал с которой столько дней.
Тут прилетела СМСка
Зарплата вовремя пришла.
А что за цифры? Ах как лестно!
Не уж то премия прошла.
С такой -то суммой я  не против
Под вечер заглянуть в пив бар.
И  коньячком слегка  подпортить
Удар свой в биллиардный шар.
Два дня валялся я на пляже
Песок горячий, как бальзам.
Стихи писал и прозу даже
Подружке сообщенья слал.
Жена тут упрекнула вроде.
Мол: - Огурцы полить не лень?
-Идешь ты пляшешь в огороде,
 Мне на работу завтра в семь.


Рецензии
Главное, чтобы не помидоры)) огурцы не такие печальные.

Здравствуйте, Алексей.
Увидела вас на сайте и обрадовалась.
Правда.

Наталья Доманцева   07.11.2021 19:50     Заявить о нарушении
А куда я денусь)). А вы значит перезагрузились! Любопытно.

Алексей Тихомиров 3   07.11.2021 23:24   Заявить о нарушении
В самом деле, куда)))
Ну, а я, значит, просто зашла поздороваться.

Наталья Доманцева   08.11.2021 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.