48 Иштар. По идее Не Героя

Поспешили мы в сторону Германии, однако, враги так же не собирались сдаваться без боя. Чем больше и отвратительнее зло, тем оно опаснее. Для начала, пронёсся над нами самолёт, сбросил парашютиста, странно крупного и полностью чёрного. Приземлился, просто не смогли не приблизиться и не рассмотреть поближе. И представьте, это был воин в полном чёрном доспехе с алыми узорами и свастикой на кирасе, хотя, двигался так, будто в одежде из ткани, на перевязи висел длинный двуручный меч. Немедленно обнажил оружие и изготовился к битве, встал в боевую позицию. Над головой его появилась красная линия жизни и таймер.


- Ты ещё что такое, чудо в перьях? – уточнила Тёмная Иштар.


- Зовут меня Отто фон Бюлов, - представился злодей, - состою в организации Аненербе, являюсь первым рыцарем третьего Рейха, послан, чтобы извести вас, Красная Дьяволица! – Смотри ка, у нас новое погоняло, - хохотнула сестричка, - звучит немного банально, ну и ладно. «Бешеная Сука», «Хихищник» и «Иштар» так же не Б-г весть как оригинально и звучно. А что, у вас не нашлось чего поприличнее, не знаю, боевого робота, летающей тарелки, мутанта, вампира, тёмного божества? Рыцарь это как-то средневеково, что ли.


- Поверь, вам хватит и меня, - рыкнул противник, - мой доспех не боится чёрной магии, как и светлой, пуль и холодного оружия, абсолютно неуязвим. Тогда как меч способен прорезать почти всё, что угодно.


- Вот сейчас и проверим! – воительница сорвалась с места, пользуясь тем, что были скоростнее массивного здоровяка, попробовали нанести удар, но когти скользили по броне, лишь высекая искры.


Негодяй сам рубанул мечом, отскочили, но чуточку запоздали, остриё коснулось чешуи, брызнула кровь. Мы коснулись шпорой копыта, но кровотечение не унялось.


- Моё оружие зовётся «Убийцей Демонов», - воскликнул Отто, - не сможете исцелиться, если не порублю, просто умрёте от кровопотери.


- Тогда нам следует ускориться и закончить с тобо в ближайшее время, - напарница сощурилась, - не видим у тебя ни крыльев, ни ракетного ранца, а у нас имеются!   
Взмыли мы в воздух, приложили винтовку к плечу, прицелились и выстрелили. Шлем голову Бюлова защищал, но глазницы-то есть, даже без стеклышек. Пуля вонзилась в глаз. Раненый завопил, зажал ладонью повреждённое око, линия жизни у него немного сократилась, но меньше, чем хотелось. Разозлился изрядно, кулаком грозил, наконец, собрал волю в кулак, сжал рукоять меча, нам оставалось лишь пальнуть повторно, повторив удачу. Теперь соперник оказался слеп, как крот! Однако, всё же, жив. Придётся проверить ещё кое-что. Схватка происходила на тропе в лесу, быстро осмотрели окрестности, отыскали подходящее дерево, осину, упавшую естественным путём, подобрали и обратно к нацисту, который размахивал клинком и матерился на нескольких языках, разыскивая нас.


- Кого-то потерял, убогенький? – поинтересовалась воительница. – Мы тут тебе подходящий подарочек нашли. Лови и будь счастлив!


От удара дубиной рыцаря третьего рейха аж унесло, проехался на спине по тропинке, замер, ещё и меч по дороге потерял. Трогать его голой рукой мы не решились, наверняка, пострадали, достали свою пилотку, обмотали рукоять, метнулись к раненому, лезвием приподняли кольчужную юбку, примерились и вонзили между пластинами, что защищали ноги с внутренних сторон, вогнали полностью, после подняли тело. Бюлов изогнулся в муке невыносимой, захрипел. Его линия жизни сократилась полностью, до нуля. Скончался, так сказать.


- Ну, ничего не могут сделать, как положено, - соратница отшвырнула труп, - надеюсь, это не конец и всё же пришлют что-то стоящее, хотя бы, летающую тарелку с лазерными пушками, боевого робота или какого-нибудь инопланетянина – фашиста. Хоть мутанта с даром регенерации, не знаю, Красного Черепа!


К сожалению, сценаристы больше ничем разродиться не смогли. Пока добирались до Германии, натолкнулись на какую-то укреплённую линию обороны с дотами, дзотами и прочими штуками. Не могли себе отказать в удовольствии и сровняли всё с землёй, вместе с защитниками. Удар копытом и бетонная махина обращается в песочек, под которым оказывались похоронены бойцы. Уже оставалось всего ничего, когда узрели кое-что способное порадовать и огорчить одновременно…               


Возбуждение было так велико, что далеко не сразу смогли взять себя в руки. Ещё бы, в таком участвовали, это нечто особенное. Кошмарное и героическое одновременно. Почему не превратились в демоницу полностью, не знаю. Неужели из-за спасения раненных советских солдат и деток в концлагере? Да и жестили не с людьми нормальными, но с фашистской нечистью, что хуже любой нежити, монстров, мутантов и прочего зла. Самые верные слуги Сатаны и наиболее умелые, истинные, ученики инквизиторов!!!


Тем ни менее, храм с двумя куполами явился вдруг, сверкал, как никогда прежде и мимо не пролетишь.


- Чего так рано-то? – воскликнула Тёмная Иштар. – А так хотелось закончить Вторую Мировую Войну досрочно, с куда меньшими жертвами, зачистить фрицев, так чтобы больше никогда не возродились. Нет, остановили на самом интересном месте.


- Наверное, испугались, что мы сойдём с ума окончательно и превратимся в такое, что нацисты покажутся невинными милыми хулиганчиками, – вздохнула я, - но, в том, что уняли, есть и хорошее. Антон, небось, заждался, а там награда, свадьба, выкинем из головы игру и станем купаться в счастье и благополучии, деток нарожаем.


- Ненавижу полумеры, - сестричка сплюнула, - ладно, там, небось, больше ничего и не нарисовали. Не самим же досоздавать. Впрочем, всё одно благодарна. Для рождённой в мире победившего фашизма нет ничего приятнее, чем столкнуться с обидчиками и отомстить им, за все страдания, за павших и загубленных. Тебе не понять, Светлая.


- Отчего же? – я кашлянула. – Я видела достаточно и даже больше, чем надо, чтобы проникнуться ненавистью к нелюдям со свастикой на рукаве. Это чувство слишком естественно и понятно. Одно дело, фильмы смотреть, другое, очки виртуальной реальности и полная иллюзия присутствия.


Но, сколько бы не беседовали, пора заканчивать. Несмело приблизились к воротам, которые распахнулись. Вошли. В центре пола располагался белый круг, окружённый стрелочками. Направились к нему, встали. Тут же пол засветился немедленно, раздалась приятная музыка, подул ветер, наше тело поднялось в воздух, принялось вращаться медленно, а дальше, выскользнули невесть откуда, голубые ленты, обвили голову, растворились, начались изменения, справа явилась половинка белого шлема с золотыми узорами, вроде римского, с голубым гребнем сверху. Слева волосы исчезли полностью, плоть чешуёй покрылась с алыми краешками, ухо заострилось, зрачок в глазу вытянулся, нос провалился, из пасти полезли клыки алые и жало змеиное. После сбоку вырос рог, как у барана, витой, а на остальной поверхности, в разные стороны, козьи, жуть жуткая. Приземлились, стих ветер, смолкла музыка и наступила мёртвая тишина. Но, в этот раз, ничего не закончилось. Врата, что вели наружу, распахнулись, выпорхнули в них.


Шпили на башнях засветились, отделились, завращались в воздухе и соединились в один трезубец с копейным остриём с другого конца. Мы подлетели к нему, протянули руки и сам лёг в пальцы. Мощь разлилась по плоти, расхохотались, преображаясь полностью.


Меж тем, окружающий мир принялся тускнеть, оказалась в подобие кинозала, передо мной экран, на котором надпись: «Продолжить игру» и «Выйти из игры». Предпочла второе. Капсула разлетелась на кусочки, подобно кокону, освобождая ужасную бабочку. Антон отпрянул и сел на пол, рот открыл, руки вытянул, пополз к нам, но бесполезно. Я кинула на него взгляд, полный лёгкого сожаления, но… когда предстоит нечто великое, нельзя вспоминать о прошлом. Тем более, кое-что от любимого осталось на память. Придётся задержать процесс, пока не закончу, но зато после получу величайшее сокровище для любой женщины.


Стены не могли сдержать, пробивала их своим телом, вырвалась наружу, к голубому небу, острия трезубца засветились, ударили из них три луча, соединились в одно целое, объединились и просто прорезали в пространстве овальное отверстие.


- Мир Тёмной Иштар куда серьёзнее болен, чем этот, с него и начнём, - произнесла я и нырнула в портал.


Для начала, следовало отыскать кое-кого важного, полагаю, не откажет, не сможет пойти против своей природы. Против нашей природы. Понеслась над домами, заставляя редких свидетелей разбегаться от ужаса и прятаться. Было чего, мягко говоря. И вот, впереди показалась она, точная копия той, кем являлись меньше часа назад, только в обратной проекции. Светлая Иштар слева, а Тёмная  - справа. Устремились к ним. Воительницы как глянули, замерли испуганно, не сразу поняли, что прилетело такое, да и сложновато отыскать общие черты.



- Вы ещё что такое? – воскликнула воительница.


- Я есть Иштар, - представилась я и вытянула руки, – приди ко мне и помоги исполнить долг великий!


Двойник спорить не стали, ответили тем же движением, взмыли в воздух, наши пальцы соприкоснулись, сделали несколько кругов, глаза засветились, потом местные медленно повернулись спиной, не выпуская, прижали их к животу и просто погрузились в плоть. Я подросла и мускулы увеличились, стали единым целым. Теперь можно приступить к работе, наконец-то.


Устремились к границе квартала рабов, там как раз располагался пост нацистов из шести человек. Опустились перед ними, арийцы автоматы навели, потеряли дар речи от ужаса. Наконец, один сумел из себя выдавить по-немецки: - «Вы ещё что такое»?


- Я есть Иштар, - обрадовала я нелюдя, - несу вам войну и научу любить Творца нашего!!!


Вонзила я трезубец лезвиями вниз, в асфальт, запылали они, а следом и копейное остриё, вспыхнули язычки пламени, чёрные и белые, устремились в стороны, пока не получилась линия на целую милю. Фашисты открыли по нам шквальный огонь, но пули отскакивали от доспехов и брони. Послала огонь вперёд, нагнало оно патрульных, те из них, что были грешниками неисправимыми, обратились в прах, а души унеслись в ад, остальные лишились формы, оружия, волос (как символа связи с былой, звериной, обезьяньей сущностью), а так же… возможности творить зло, желать дурное и даже думать о том, чтобы грешить, уподобились ангелам небесным. Покончили с, так называемой, свободой воли, которая лишь превращала человечество в губителей, вроде онкологических клеток. А пламя моё не остановилось, пошло вперёд, пока не обогнула планету много – много раз. Не стало больше хищников и травоядных, все теперь питались энергией солнца и звёзд, прекратился круг жизни и смерти, уцелевшие останутся на планете навечно, пока она существует, одной огромной любящей семьёй, единственная цель которой – молиться Господу и восхвалять его всевозможными способами ибо это единственное, чему следует посвятить вечность.
Когда же процесс закончился, открыла очередной портал, посещу родной мир, очищу его, а после стану перемещаться из измерения в измерение, пока не доберусь до самого последнего, а после обрету покой и награду – смогу родить нашего с Антоном ребёнка. И воспитаю его в абсолютном раю, где нечего и некого бояться…

 

   
 


Рецензии
Это, наверное, мечта всех школьников СССР, которые читали книги про войну, не говоря уже о тех, кто жили в войну...

Татьяна Мишкина   18.06.2020 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))А учитывая, что я ещё и еврей, для меня эти мечты вдесятеро близки, а ненависть к фашистам безгранична. с уважением:-)))

Александр Михельман   18.06.2020 17:56   Заявить о нарушении
Кстати, по теме, сейчас прочитала очень смешной рассказ http://proza.ru/2007/12/05/234

Татьяна Мишкина   18.06.2020 20:14   Заявить о нарушении
Спасибо, сейчас посмотрю:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   18.06.2020 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.