Наследие графини часть 2 глава 34
- Ну, вот мы и приехали, - проговорила Вика, подъехав к больнице, - сейчас ты Лару увидишь, - улыбнулась она Хрипунову.
Антон вышел из машины и осмотрел здание. - А на каком она этаже?; поинтересовался мужчина
- Второй этаж палата люкс, - пояснила Осинцева, щелкнув брелоком сигнализации и направляясь вслед за Антоном.
Хрипунов поднялся наверх и направился к указанной Викой палате, возле которой застал Катрин.
Она при виде мужа подруги поднялась со стула и сделала шаг назад, словно готовилась убежать от него. Быстрова рассматривала Антона испуганными глазами и молчала.
- Проходи, только посмотри, не спит ли она, - обратилась к Хрипунову Вика.
Он кивнул и, бросив на Катю беглый взгляд, прошёл в палату. А она, облегчённо выдохнув, снова упала на стул.
- Привет, любимая, - нежно прошептал Хрипунов, подойдя к Ларисе.
- Тошка! - обрадовалась сыщица и рефлекторно попыталась встать но, почувствовав острую боль в ране, со стоном упала обратно на кровать.
- Лариса осторожнее, - испуганно попросил долгожданный посетитель и, нагнувшись, сам поцеловал её в губы. - Я очень волновался за тебя. Когда Вика позвонила, сразу же вылетел.
- Ты мой хороший, - сжала руку мужа Лара, - не переживай как видишь меня не так просто убить, - улыбнулась она.
- Даже думать об этом не смей, - проговорил юрист и свободной рукой погладил возлюбленную по волосам, - ты мне ещё детей не родила, а нам ведь ещё нужно будет и внуков понянчить.
- Будут тебе дети, - пообещала Лара, погладив любимого по руке, - только вот рана затянется, и приступим к процессу их зачатия, - засмеялась она.
- Ловлю тебя на слове, - нежно произнёс Антон и поцеловал её руку. - И надеюсь теперь ты, наконец-то ты оставишь своё агентство, любимая?
- Нет, - покачала головой сыщица, - не требуй от меня невозможного. Мое агентство - это мое детище.
- Лариса я люблю тебя, - Антон встал и начал расхаживать по палате, - и пока это было так безобидной забавой, почему бы и нет. Я сам тебе во многом помогал, но сейчас это уже угроза для жизни. Посмотри на себя, - жалобно произнес он, - я не хочу тебя потерять.
- Два раза не умирать, а один не миновать, - дернула плечом Тихонова. - Пойми это моя работа также как «Гермес» твоя.
- В меня не стреляют в «Гермесе», - проворчал он. Затем подойдя сел возле её кровати. - Ну, хорошо, Лариса мы отложим этот разговор. А сейчас скажи мне, как ты себя чувствуешь?
- Нормально, - улыбнулась возлюбленная, - и еще не смей Катьку ни в чем винить. А то она боится тебя как огня, - предупредила она, - я сама ее закрыла. Это было мое решение она здесь не при чем.
- Лариса... - Антон прилагал огромное усилие, чтобы не отругать её, - любимая моя я постараюсь сделать, как ты хочешь только не волнуйся, пожалуйста, и лечись. Я сниму номер в гостинице, чтобы навещать тебя каждый день. Скажи, что тебе принести? Чего ты хочешь?
- Апельсинов, - подумав, проговорила Лара.
- Хорошо, - улыбнулся он и, поглаживая её по волосам, поцеловал в губы. - Я завтра принесу, и если нужно будет что-то ещё, ты мне просто позвони. А теперь тебе нужно отдохнуть, - заботливо проговорил он, продолжая гладить её волосы.
- Да, я посплю, - кивнула девушка, прикрыв глаза, - я люблю тебя, - прошептала она.
- Я тебя тоже очень люблю, Лариса, - прошептал мужчина, боясь потревожить жену, и осторожно вышел из палаты.
В то же самое время за тысячи километров от больницы в Москве в кабинет Бориса Алехина вошел коллега. – Здорова, Борь ты Тихонову Ларку помнишь?
- Конечно, помню. Она же работала раньше у нас. Да и созваниваемся мы с ней до сих пор время от времени, - ответил майор.
- Ага, она частным сыском занимается, - кивнул посетитель. - Так вот подстрелили ее вчера в Хабаровском крае, - поведал он.
- Как подстрелили? - вытаращил Борис глаза. - Она же так просто за мужьями да женами следит. Ну, была парочка громких дел у них, но так чтобы стрелять…. - покачал он головой, - ничего настолько серьёзного нет.
- У меня кореш в Хабаровске работает, - пояснил парень, - так вот они вчера на освобождение заложников ездили. Ну как на освобождение, - замялся рассказчик, - они к шапочному разбору поспели. Там говорят, Осинцева младшая со своими бойцами была ну и Лара. Они вроде всех и повязали, а наши уже позже подъехали. Так вот Лариса говорят, в упор пулю поймала. Осинцева говорят заместителю министра, потом звонила так наших и взгрели, что не успели.
- Ой, Лариса! - покачал он головой майор. - Это надо же так. Вот она всегда такая все сама везде старается успеть. А сильно ранили? - спросил Алёхин сердце, которого сжалось от этой новости.
- Говорят практически без шансов, - проговорил собеседник, - даже до больницы вряд ли довезли.
- Что?! - побледнел Борис. - Ты же сказал, что её только ранили. Как это не довезли до больницы?
- Я дальнейшую ее судьбу не знаю, - пояснил парень, - но мне ребята сказали, что после таких пуль не выживают. Говорю же почти в упор. Вроде Осинцева ее в больницу повезла, а довезла или нет, не знаю.
- А твой друг не может узнать точнее, жива ли Лариса? - попросил Алехин, сильно обеспокоившись за девушку, ведь он питал к ней симпатию.
Он же мент, откуда он знает? - удивился коллега. - Позвони ей и все раз вы общаетесь.
- Да, да я позвоню, - закивал Алехин, совершенно потеряв способность ясно мыслить от расстройства.
- Но я бы на твоем месте не рассчитывал на то, что она жива, - подлил масла в огонь коллега, - ранение говорят очень серьезное.
Свидетельство о публикации №220061701922