Холмс и Ватсон. Диалоги. Предыстория

Все началось довольно давно. Мой товарищ, писатель, сценарист, журналист, самокатчик и просто хороший человек Алексей Ходорыч, который постоянно фонтанирует разными идеями решил в соцсетях немного баловать публику небольшими дозами занятных сцен из жизни широко известного мастера дедукции Шерлока Холмса и его верного друга и помощника доктора Джона Ватсона.
Конечно, эти два замечательных персонажа и без того целый век свободно и бессмертно плавали и плавают во вселенной мировой авторской культуры и устного народного творчества. Но Ходорыч поставил себе два условия, которые сделали затею его собственной: первое условие, это должен быть только диалог Холмса и Ватсона, за редкими и обязательно исключительными исключениями; второе условие, это должен быть непременно парадоксальный юмор.
Народу затея понравилась. Мне тоже. Но помимо "лайков" и восхищений, меня торкнуло включиться в процесс. На удивление, Алексей Ходорыч дело одобрил. Теперь он организовал группу в сети "Фейсбук" и канал в "Телеграмме" - тег #холмсиватсон - где стал публиковать свои диалоги теперь регулярно, а также благосклонно размещать то, что исходит от моего пера.
Но я все же решил свою часть диалогов неразлучной парочки опубликовать еще и здесь.


Рецензии