54. Отношения-штука сложная

Торопясь на работу и пробегая мимо ковыряющегося в салоне авто Стефана, Нина Леманн решила поприветствовать нового зама отдела складской логистики: -Доброе утро, Стефан.
-Доброе утро, Нина.
-Стефан, Вы меня извините, я в прошлый раз Вам грубо ответила.
-Ничего, у всех бывает дурное настроение, -улыбнулся Вайс, закрывая машину. -Ну, что, идем трудиться?
-Да. Хорошего дня!
-И Вам!

Поливая на подоконнике цветы, начальница отдела кадров Хелен Фишер позвала подругу: -Анна! Глянь! Наша тихоня с новым замом болтает!
-Где?
-Да вон, у ворот!
-Ишь ты! Кто бы мог подумать? Надо спросить, о чем они так мило беседовали. И вообще, так не пойдет! Она нам все планы рушит. Не захотела с нами в соревновании участвовать-нечего мешать!
-Погоди, Анна, сначала узнаем, о чем она с ним говорила.
Хелен поставила лейку и включила кофемашину.
-Привет, девочки, -Нина улыбнулась и кинув на стул сумку достала из ящика свою чашку.
-Привет. А мы видели, как ты с красавчиком около его машины стояла. О чем беседовали?
Нина пожала плечами: -Да ни о чем. Просто поприветствовали друг друга.
-А, ну ясно. А то мы уж было подумали, что ты тоже решила в нашем соревновании поучаствовать, -хихикнула Анна.
-Я этими глупостями не занимаюсь, -парировала Нина. -И вам не советую.
-А почему-нет? -Хелен налила Нине и Анне ароматный кофе. -На работе такая скукота, каждый день одно и тоже, а тут хоть какое-то развлечение.
-Да вы же ничего о нем не знаете! А может он женат и у него дети?
-Не похож он на порядочного отца семейства. Ну, ни капельки, -Анна взяла свою чашку и посмотрела в окно. -А тачка, все-таки, у него классная! Я бы покаталась. Люблю большие машины!

-Привет, Мартин, -Петер Майер был чернее тучи.
-Привет. Что-то случилось?
-Пойдем в твой кабинет, расскажу.
Прикрыв поплотнее дверь, Эберт присел на угол стола: -Рассказывай.
-Мы с Эльзой поругались. Все выходные практически не разговаривали.
-Ну, я догадываюсь, почему. Из-за нас со Стефаном?
-Да. И, честно говоря, я уже подумываю о разводе.
-Так. Погоди, погоди, Петер. Вы прожили семь лет и сейчас из-за этих разногласий ты решил с ней расстаться? Это глупо.
-Не только из-за них. Я чувствую, что она не любит меня. И никогда не любила.
-Почему тогда она вышла за тебя замуж? Брак по расчету? Не похоже. Мы с тобой неплохо зарабатываем, но у нас нет шикарных домов, дорогущих тачек и крупных счетов в швейцарском банке, -пожал плечами Эберт.
-Не знаю, Мартин. Хочется думать, что все-таки по любви. И год назад я в этом не сомневался, но в последнее время все чаще задаюсь этим вопросом. И есть еще кое-что, -Петер замолчал, собираясь с мыслями. -Я тогда за обедом, помнишь, спросил про би-отношения?
-Помню.
-Думаю, сейчас уже понятно, что я имел ввиду себя?
-Мне еще тогда это стало понятно, Петер. Такие вопросы просто так не задают, мне кажется.
-Ну, так вот. Может я и не прав, но мне кажется, что отношения с Эльзой стали портиться ещё и потому, что я влюбился. Наверное влюбился. Не знаю. Черт! Что-то я какую-то чушь несу! -Майер обхватил голову руками.
-А предметом влюблённости является Стефан? -Эберт внимательно посмотрел на товарища.
-Да. Но не только он. Ты тоже, Мартин. И я пока не знаю, кто больше. Вот такая фигня. Только, Стефана я немножко побаиваюсь, -смутившись сказал Петер.
-Почему же?
-Он резкий на язык.
-Да, -улыбнулся Эберт. -Что есть, то есть. А ситуация мне знакома. У меня был период, когда мне казалось, что я люблю двоих, но когда я получил того, второго, ранее недосягаемого, то понял, что влечение к нему больше на уровне физиологии. Им хочется обладать, он привлекает, притягивает, но иметь с ним постоянные отношения, как со Стефаном не хочу. И вот тогда я понял, что люблю только Стефана и мне никто рядом больше не нужен. А тот...Он замечательный, мы общаемся, но сближаться не собираемся, тем-более, что у него тоже чувства к своему партнеру и довольно сильные.
-А Стефан в курсе?
-Да. Мы общаемся все вместе. Вот такой интересный квартет, -рассмеялся Эберт, похлопав Майера по плечу.
-Скажи, Мартин, а я вписываюсь в вашу компанию?
-В нашу со Стефаном-да, а с теми людьми я тебя знакомить не буду, уж извини.
-Да, я понимаю, без проблем. А как мне быть с Эльзой?
-Тут ты сам думай, я не хочу лезть в ваши отношения.
Майер тяжело вздохнул и сказал: -Спасибо, Мартин, что выслушал, честно говоря, мне стало немного легче. И я бы ещё хотел… -он подошёл вплотную к Эберту, но тут же резко развернулся. -Нет, не сейчас. Извини. Я побегу работать, -Петер вышел из кабинета Эберта и направился к себе.

Вайс собирался пойти в столовую на обед, когда в дверь постучали:
-Стефан, к Вам можно? -в дверях стояла Хелен Фишер.
-Добрый день, Хелен, можно, проходите.
-Я смотрю, Вы уже тут совсем обжились, даже цветы купили.
-Да. С ними уютнее.
-Присоединитесь к нам на обеде?
Вайс замялся, обедать в малознакомом обществе он не любил, но помня, что обещал, сказал: -Да, пожалуй, присоединюсь, спасибо.
-Тогда пойдемте?
-Да, Хелен.
Войдя в столовую, Стефан увидел Анну Мориц, стоящую в очереди с подносом и машущую им рукой.
-Здравствуйте, Стефан. Мы рады, что Вы приняли наше приглашение. Мы Вас угощаем, -улыбнулась Анна.
-Спасибо, девушки, но я сам в состоянии оплатить свой обед, -с улыбкой, но достаточно твердо ответил Вайс.
Подружки переглянулись, но настаивать не стали. Стефан взял себе куриный суп с вермишелью и булочку с компотом. Компания расположилась за большим столом в углу зала и принялась за еду.
-Как Вам новая работа? -Хелен доела первое и взялась за шницель с овощами.
-Разбираюсь потихоньку, -Вайсу было ужасно непривычно обедать в компании девушек, две из которых не спускали с него глаз.
-Вы женаты? -спросила в лоб Анна.
Чуть не поперхнувшись Стефан ответил: -А почему Вас это интересует?
-Ну, так, просто женское любопытство, -Анна Мориц изобразила милую улыбку.
-Увы, Анна, я не смогу удовлетворить Ваше любопытство. Это останется тайной, -в свою очередь мило улыбнулся Вайс.
-Но Вы не носите обручального кольца, -не унималась Анна.
-Разве это обязательно?
-Ну, в общем-то нет, -согласилась девушка.
-Стефан, ну, хотя бы скажите, Вы же не один? -Хелен Фишер пристально посмотрела прямо в глаза Вайсу.
-Я не один. Вы удовлетворены?
-Честно говоря, нет, -нагло улыбнулась Хелен.
-Девочки, -в разговор вступила Нина Леманн, -оставьте человека в покое и дайте ему поесть!
-Господи, Нина, ну мы же шутим! И Стефан шутку оценил. Не так-ли?
-Да, я оценил, -Вайс улыбнулся как можно милее.
Доев суп, он быстро выпил компот и стал прощаться: -Спасибо, дамы, за приятное общество, мне пора. Приятного аппетита.
Выскочив из столовой, Стефан зашёл за угол здания, где можно было курить и с наслаждением сделал затяжку: “Господи! Пытка какая-то! Нет, больше с ними обедать не соглашусь ни за какие коврижки!”

Выйдя с работы, Петер покрутил головой и не найдя Мартина, вернулся в клинику. Тот вышел из туалета и направился к выходу.
-А я не увидел твое авто на стоянке и подумал, что ты уже уехал, но решил проверить, на всякий случай.
-Да я машину сзади поставил, утром места тут не было. Ты что-то хотел?
-Да. Давай отойдем.
Парни завернули за здание клиники, Петер слегка приобнял Эберта за талию и спросил:
-Мартин, можно я поцелую тебя?
-А ты не боишься, что нас заметят? Тут не самое подходящее место.
-Да, ты прав. Но я целый день этого хотел.
-Петер, давай ты сегодня ещё подумаешь, так ли сильно ты этого хочешь, а завтра мы поговорим. Идет?
-Хорошо. Ты прав. Надо остыть и подумать. Просто понимаешь, еще это пятничное приключение. Я испытал новые и очень приятные ощущения и даже немного потерял голову. Ну и алкоголь, конечно. Я смотрел на вас со Стефаном и не мог оторвать глаз и уж тем более не ожидал, что ты позовешь меня и позволишь к нему прикоснуться. И я не сдержался. С Эльзой такого никогда не было. Да, оргазмы безусловно присутствовали, но не настолько сильные. А в пятницу я был как в тумане, даже ноги подкашивались, будто я вагоны разгружал.
-Ну, вот. Тем более тебе нужно сегодня проанализировать все, что произошло. Если, конечно, получится и супруга не устроит тебе очередной скандал.
-Не устроит, она позвонила пару часов назад и сказала, что уедет к маме на всю неделю. Жаловаться на меня будет.
-Ну, тогда тебе никто не помешает.
-Да, Мартин. И извини меня.
-За что? Петер, прекрати, все нормально. Давай, до завтра.
-До завтра.

Когда Эберт приехал домой, Вайс уже разогревал ужин:
-Марти-и-и, наконец-то! Ты задержался.
-Да, с Петером поговорили немного. Он с женой поругался, и она уехала к своей маме на неделю.
-Ты думаешь, это из-за нас?
-Думаю, да, -развел руками Эберт.
-Выходит, мы с тобой рушим ячейку общества? -съязвил Стефан.
-Не специально, конечно, но получается, что так.
-Марти, он сам согласился приехать, мы его на аркане не тянули. И конфликт с женой уже тогда имел место быть, так что он мог выбрать: ехать и усугубить проблему, либо не ехать и ублажать жену. Он выбрал первый вариант, так что теперь ныть-то?
-Он не ныл, он просто в растерянности, поскольку не понимает своих чувств. Он мне признался, что мы ему нравимся, оба и что испытал новые чувства, когда был у нас. А потом он попросил разрешения меня поцеловать, но я отказал, сказал ему, чтобы он сегодня подумал как следует, надо ли ему это все. А еще он сказал, что находился в прострации и плохо соображал.
-А, тогда понятно, почему он так уставился на меня, когда я голышом на кухню зашел, -хихикнул Вайс. -У него было такое лицо, будто он привидение увидел. Мне понравилось.
-Ах, ты, бессовестный, -шлепнув Стефана по заднице, сказал Эберт. -Значит, ты нарочно голый пошел?
-Конечно, я хотел посмотреть на его реакцию, -Вайс растянул губы в довольной улыбке. -Но то, что ты предложил ему подумать, это правильно. Был бы он холостой, тогда можно было бы не думать, а так...все-таки они семь лет прожили. Да? Или сколько?
-Да, семь.
-Ну, вот пусть сидит и думает. А у меня сегодня весь обед наперекосяк прошел.
-А у тебя-то что?
-Да девки из отдела кадров ерундой занимаются. Пригласили меня на обед, а отказать я уже не мог, поскольку обещал. Ну и они давай расспрашивать: а женат ли я, а почему не ношу кольцо если женат, а если не женат, имеется ли подруга, короче не дали поесть по-человечески. Только одна девушка нормальная, даже им замечание сделала. А эти две, мартышки, блин!
-Я смотрю, ты пользуешься популярностью! -рассмеялся Эберт.
-Да на кой черт мне такая популярность, если я нормально поесть не могу? -буркнул Вайс.
-Ой, не обращай внимание. Ты пойми. Сидят они там в своем кабинете, бумажками занимаются, скукота. А тут-ты! Такой весь из себя красивый. Ну и положили они на тебя глаз, все какое-то развлечение.
-Пусть они свой глаз себе в задницу засунут, -проворчал Стефан, чем развеселил Эберта еще больше.
Мартин обнял любовника и поцеловал за ухом: -А ты им подыграй. Тоже развлекись. Посмотрим, что получится. А?
-Не хочу, -надул губы Вайс. -Чего смеешься?
-”Не хочу”, -передразнил друга Эберт. -Ты теперь заместитель начальника отдела, а как ребенок, ей богу!
-А дома я тоже должен, как заместитель быть?
-Тьфу ты, господи, дурень ты! Иди ко мне! -Эберт обнял Стефана и с силой прижал к себе. -Ты-моё чудо, самое любимое.
Вайс уткнулся в шею Мартину, втянув носом аромат его тела: -А ты-моё!

Продолжение следует...


Рецензии