34. Многие жалуются на внешность...

Привет!
А ведь ты единственное, кто ни разу не говорил мне: «Делай так и так..»
Смешно? Конечно, как же может отражение диктовать или советовать что-либо?
Хотя...я заметила, что моё домашнее зеркало более ко мне благосклонно: и выгляжу я чаще хорошо, да и фигуру замечаю…
Можно еще больше посмеяться, но мне совершенно не нравится моё отражение в чужих зеркалах, будь то в гостях, магазине или витрине.
Почему? Чужой мир…
Так где же я — настоящая?
Вряд ли кто мне ответит, вернее, ответить-то ответят, и, скорее всего, что все это чушь, но…
У каждого свой мир, и каждый видит его по-своему, и пора, наверно, понять, что каждый право на жизнь. Свою.
И я — в том числе!
Что? Не соответствую канонам красоты? Ну и что? Значит, есть что-то своё…
Не 90-6-90? Да и ладно!
Каково было бы, если бы все были строго подогнаны под стандарты?
Штамповка, подгонка, и — отбраковка…
Кажется, такое уж было в середине прошлого века, и…
К чему привело? К краху системы…
А ведь сейчас нас снова призывают к тому же! Да, без концлагерей, заменив их на пластические клиники...а мы сами, как на заклание, стремимся в них попасть…
Да, хорошо, что до этого я еще не дошла. И не хочу вообще в ту сторону.
Смешили, а чаще раздражали вопросы на счет моего идеала, чтобы ни было: любимого,   начальника, друга, кумира, самой меня, и — детей!
А ведь сколько родителей рисуют себе картинки, представляют себе, какие должны быть их дети: в детстве, юности, и взрослые. Мечтают, чтобы те претворили их нереализованные мечты. А потом чаще разочаровываются…
В детях? Да…
А ведь каждый может быть таким, каков есть…
И...я тоже имею на это право! Как бы это доказать...кому? Другим?
Да ладно сними, другими, пусть думают обо мне что хотят, а я при этом опять вспомню великую землячку про кошку, которую не интересует, что о ней говорят мыши…
И совсем не потому, что я лучше других, но ведь каждый имеет право говорить — что он хочет.
И еще высказывание Раневской:  «Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги». Получается, что внешнее — важнее?
Заметнее...тем, у кого внутри — пустота…
Да, ладно, это я так, к слову...и совсем не оправдываюсь — я ведь могу говорить все…и — делать!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии
... каждый право на жизнь (имеет!0 пропущено... Или не имеет такого права?

Да ладно сними, другими, пусть... (опечатка).

Надоел? Отвечать не надо, я не издатель... А издать эти миниатюры следовало бы. Они в духе планов Ивана Сергеевича к собственным шедеврам. Это не комплимент.

Акиндин   23.05.2023 17:55     Заявить о нарушении
Этот цикл написан по мотивам Зеланда "Транссерфинг реальности за 78 дней". У меня, правда, это путешествие затянулось, но к финишу пришла. Мне нравится предлагать и вовлекать тех, кто прочитает (не могу назвать "Мои читатели"- это было бы самонадеянно) мои зарисовки, подумать. О чем? может, на темы, мной затронутые,а, может, на свои. Главное - подумать. Хотя...есть такое мнение, что женщине не стоит думать, и спорить с этим не стану. Я стараюсь видеть и осознавать, а то могу столько надумать...))

Лана Гнедко   29.05.2023 20:28   Заявить о нарушении