У отчаяния надежды нет, 18 плюс

Мы все - немножко ё*нутые.
                Алла Дина-Аммик


Он посмотрел на неё с надеждой утопленника.

- Я мечтал о встрече с Богом, а встретил Вас... Вы яснослышащая?

- Нет, я громкоговоритель, - ответила не смутясь барушка.

- В таком случае, будем знакомы, я "грамофон". У вас старых пластинок нет?..

- Винил подойдёт?

- Нужно проверить... никогда не проигрывал...

- Я тоже. Всегда срываю джекпот.

- Занятно! А какими ещё талантами обладаете?

- По ушам езжу.

- Удивили! Вы же, громкоговоритель...

- Громкоговоритель. Но не динамик.

- В смысле, не динамите?..

- Динамлю. Когда динамо-машина работает. Уже перестала..

- А как насчёт выпить?

- Не откажусь.

- Гарсон! Две текилы с лаймом, будьте любезны!


Он разглядывал её анфас - лицо одутловатое (квасит, подумал самоназванный "грамофон") глаза большие, как у коровы, непонятно какого цвета, то ли серые, то ли мутные... губы - в самый раз для геликона, обхватят любой мундштук... возраст... да какая разница!

- Так Вы... в каком смысле громкоговоритель?..

- Травма у меня... черепно-мозговая.... плохо слышу... оттого громко говорю.

- Ах, вот оно как! А я уж подумал, прикалываетесь.

- Это мы тоже могём.

- Всего мгновение тому назад был готов утопиться... Увидел Вас и расхотелось...

- Ещё не поздно.

- Да, наверное... Только не в чём, ваша река обмелела, а до моря не доползти...

- Не надо топиться. Пошли ко мне.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/06/19/965


Рецензии