Ванечка. Глава 29

- Алексей, только тебя здесь не хватало, - возмутилась женщина в белом халате.
- Марина, - мужчина обнял дочь за плечи, - что здесь происходит? Твоё сообщение было несколько обескураживающим. И где Анжела, - его голос чуть дрогнул.
- Она в палате, - молодая женщина кивнула на дверь, за своей спиной.
- Что с ней? – встревожился он.
- Она…
- Алексей,  - вкрадчивым голосом начала Людмила Викторовна. – Ты прекрасно знаешь, что я не хочу встревать в ваши разборки с Максимом.
- Я и не собираюсь пока ни с кем разбираться, - успокоил её мужчина.
- А если разборок не будет, то забирайте Анжелу из моей клиники.
- И давно она стала твоей? Пока ещё, я владелец основного пакета.
- Папа? – удивилась Марина.
- Тогда увези её из своей, - ехидно бросила слова Людмила Викторовна, - клиники. Анжеле тут не место. Моя дочь не должна подвергаться опасности.
- Твоя дочь всегда была неразумна. И ты прекрасно знаешь об этом.
- Папа? – вздрогнула Марина.
- Да, Мариночка, - хмыкнула женщина в белом халате, - твой обожаемый папочка прекрасно знал, что у Веры и Макса были отношения.
- Папа? – отшатнулась молодая женщина. – Как же так?
- Что, папа, девочка моя. Бизнес есть бизнес. Но можешь не сомневаться, как только я узнал об этой связи, то принял ряд мер.
- Мер! Мер? – подкосились ноги у Людмилы Викторовны и она опустилась в кресло-стул.
- Это дурдом какой-то,  - возмутился мужчина и тут его взгляд упал на охранника. – А этот, что тут делает?
- Он со мной, - уверенно произнесла Марина.
- Ты с ума сошла, доченька. Он последний человек, которому можно доверять.
- Но я верю ему, - молодая женщина схватила отца за руку. – Я сказала – он со мной.
- Марина! – прикрикнул тот на неё.
- Алексей Михайлович, - с нажимом произнёс Олег.
- Щенок, - возмутился мужчина.
- Папа, - пыталась перевести внимание на себя Марина, понимая, что ситуация вышла из под контроля.
В этот момент в коридоре появились трое мужчин в чёрных форменных одеждах и в масках, которые скрывали их лица. Каждый их шаг гулко отражался от пустых стен. Высокие, накаченные, они внушали страх и благоговение.
- Кто это? – пришла в шок Людмила Викторовна, прячась за отца Марины.
- Марина Алексеевна, - заслонил девушку собой Олег.
- Этого ещё не хватало, - разозлился отец Марины.
Мужчины неторопливо подошли ближе.
- Марина Алексеевна? – обратился один из них. – Купцова Марина Алексеевна?
- Это я, - робко пискнула Марина, высунув голову из-за спины охранника.
- Мы от Добровольского, - произнёс всё тот же мужчина и добавил, - Ивана Николаевича.
- О, - молодая женщина вышла вперёд. – А он? Где?
- Не волнуйтесь,  - улыбнулся тот, кто видимо, был главным. – Скоро он свяжется с вами. А пока мы возьмём на себя вашу охрану.
- Позвольте,  - возмутился отец Марины. – Я что-то пропустил. Кто такой Добровольский?
- Ванечка,  - улыбнулась его дочь. – Мой Ванечка.
- Доченька, - мужчина отошёл  в сторону и увлёк за собой девушку. – А как же Максим? – бросил настороженный взгляд на мужчин в чёрном.
- А что с ним? Мы расстались. Давно. И я не собираюсь к нему возвращаться.
- Но мы хотели открыть новое совместное предприятие. Это большие деньги. Ты должна понимать.
- Ты хочешь продать меня? Ему? После того, что он сделал с, - она запнулась, осознав, что язык не поворачивается произнести, что Анжела её сестра, - Анжелой.
- Я разберусь в этом. Не сомневайся.
В этот момент у мужчины зажужжал телефон.
- Вот, полюбуйся, Андрей Андреевич, звонит, - показал экран своего гаджета девушке.
Марина ничего не ответила. Её больше всего удивляло откуда Ваня, знает этих…
- Марина, - вывел из размышления гневный голос отца. – Максима арестовали.
- Максима?
- Да.
- За что?
- На территории его дома кого-то ранили.
- Ранили? – Марина почувствовала, как её ноги подкосились. – Папа, где он? Где?
- В отделении даёт показания.
- Я о том человеке, которого ранили. Папа, где он?
- Не знаю, - отец окинул взглядом дочь, решив, что у неё сдали нервы.
Но Марина уже подбежала к мужчинам в чёрных одеждах.
- Где Ваня? Что с ним?  Он ранен? – засыпала она их вопросами.
- Тут такое дело, - потупил взгляд «главный»…
- Он ведь жив? – Марина стала оседать на пол.

Продолжение следует...


Рецензии