Мужчина, не спать! Глава 25

Вика в эффектной позе возлежала на постели: на спине, закинув одну ногу на другую. Волосы разметались по подушке. Её юбка задралась неприлично высоко, демонстрируя ярко-красное шёлковое нижнее бельё. Руки красавицы были вытянуты. Она  с восхищением смотрела на то, что держала в своих пальчиках.
«Как всё это стало предсказуемо»,  - буркнул сам про себя Михаил, задержав взгляд чуть выше кружевной резинки чулок.
- Милый? – удивительно воскликнула девушка и тут же приняла сидячее положение, незаметно пряча то, чем только что любовалась.
«Как по-детски,  - вздохнул мужчина. – Или она совсем меня за идиота держит?»
- Милая, - передразнил её он, подходя ближе к кровати.
Девушка стала медленно расстёгивать пуговицы на своей прозрачной блузке.
«Неужели я действительно так выгляжу в её глазах? Сексуально озабоченный самец? Сбросила тряпки, раздвинула ноги…», - почему-то злился он на её поведение, хотя ещё утром был бы в восторге от такой инициативы.
«Докатились, - проснулось второе «я». – Любовница не возбуждает. Поздравляю вас, друг мой».
«Просто я не в настроении», - оправдывался Михаил сам перед собой.
«А пару минут назад настроение было «ого-го-го» каким», - не успокоилось второе «я».
- Милый, иди ко мне, - Вика сбросила блузку и принялась расстёгивать бюстгальтер.
«Какой-то стриптиз не стриптизный», - поморщился мужчина.
Ему захотелось, чтобы девушка перестала раздеваться.
- Вика, - раздражение достигло апогея, когда она бросила в него бюстгальтер и, откинувшись на подушку, приподняла бёдра, стягивая юбку.
- А, вдруг, кто-то войдёт?  – слова вырвались быстрее, чем он осознал, что произнёс.
Вика швырнула юбку к ногам мужчины.
- Ну и что? Раньше тебя такие мелочи не волновали, - поддела она большими пальцами шёлковые трусики и стала медленно стягивать их, призывно выгибаясь и постанывая.
«Имитирует страсть», - констатировал внутренний голос.
«Да, что со мной! – не на шутку разозлился Миша. – Такими темпами я скоро импотентом стану, - корил он сам себя. – Молодая, красивая…»
«Силиконовая…» - подсказало второе «я»
«Девушка», - возразил мужчина про себя.
«Кукла...» - продолжил внутренний голос.
«В общем, она, - посмотрел на Вику, которая лежала обнажённая на кровати и протягивала к нему руку. – хочет, а я…»
«Не могу»,  - хихикнуло второе «я».
«Не хочу», - исправил Миша.
«Точно импотент», - подвёл итог внутренний голос.
- Милый, - позвала его Вика.
«Надо что-то делать, - размышлял мужчина. – Что-то делать…»
«Подойди к ней. Она не кусается, - ехидничало второе «я», - если только в порыве страсти».
- Милый, - девушка встала с кровати и прижалась к мужчине.
Он нехотя обнял её в ответ. Она проникла пальчиками под его футболку и стала поглаживать его спину.
- Милый, - девушка искала глазами его глаза.
«Её заклинило? – снова поднялась волна раздражения в мужчине. – Я? Милый? В каком месте?»
- Милый, - чмокнула его в скулу.
«Да, заткни ей рот чем-нибудь», - разошлось второе «я».
«Чем? - мужчина оглянулся в поисках предмета, которым можно было бы соорудить кляп. – Носки?» – попались ему на глаза.
«Поцелуй её!» - выдал внутренний голос свой совет.
«Её?» - сомневаясь, опустил взгляд на девушку.
«А ты ещё тут кого-нибудь видишь?» - простой вопрос промелькнул в голове.
- Милый,  - промурлыкала Вика вставая на цыпочки.
И Михаил решил последовать совету второго «я». Он наклонился и приник к губам Вики в ленивом поцелуе.
Так их и застала Валя, которая пришла сказать, что работа на сегодня выполнена, а вместо этого стала свидетелем эротической сцены между Викой и мужчиной, который меньше двадцати минут назад, как обезумевший, целовал её в ванной комнате.
«Мерзавец!» - обругала она его и вместо того чтобы аккуратно прикрыть не закрытую дверь в спальню, громко хлопнула ей.
«К чёрту этого прохвоста, эту Вику и их деньги!» - бесилась она от своего бессилия что-то изменить.
«Валя!» - вздрогнул мужчина, когда дверь в спальне, чуть не слетела с петель.
Он оттолкнул Вику на кровать и выбежал из комнаты в поисках домработницы.


Продолжение следует...


Рецензии