Один день. Глава 4. Первая Всемирная Эпидемия

Глава 4. «Первая Всемирная Эпидемия»

Своё детство Мэйсон Райт помнил смутно. Он родился во время Первой Всемирной Эпидемии (ПВЭ). После этих событий мир стал сильно меняться. В результате искусственно созданного вируса, для всех людей была введена принудительная вакцинация. Для тех, кто отказывался от инъекции, сначала вводили жёсткие ограничения – увольнение с работы, отказ в медицинской помощи и лишение других социальных гарантий. Позже ввели и уголовную ответственность с пометкой «несущий угрозу для общества». Постепенно людей начали ограничивать в правах и свободах, всё это быстро подкреплялось на законодательном уровне. Те меры, которые вначале эпидемии оправдывались необходимостью в борьбе с инфекцией, стали обычной практикой и без пандемии. Было достаточно ввести режим «готовности» или «угрозы», в результате чего, любого человека могли ограничить в праве на свободу передвижения, личную неприкосновенность и ряд других прав. Также могли закрывать любые объекты, предприятия, магазины, по подозрению властей в «угрозе заражения», таким образом, лишая людей возможности заработка.

На следующем этапе для всех граждан были введены цифровые пропуска, которые привязывались к паспорту. Для этого приняли антинародные законы «о цифровизации», которые, по сути, подчиняли человека «искусственному интеллекту». Они существенно ограничивали права и свободы граждан. Немного позже были введены чипы, на которых была вся информация о человеке: его документы, банковские карты, пропуска, трудовая книжка и т.д. При не соблюдении установленных правил, могли ввести ограничения на использование чипа и человек оставался без средств к существованию.

Все образовательные учреждения переводились на дистанционное функционирование и были поставлены на автоматическое оценивание. В основном, - это были тесты. Живого общения при обучении не предполагалось. Даже в начальных классах с детьми занимались ОбрБоты. Эти нововведения не касались первых двух каст.

Каждые 5-7 лет эпидемии повторялись. Вакцинация не помогала, а наоборот, сильно ослабляла иммунитет, вызывая всё больше патологий и смертей. Население к этому времени сократилось на четверть. Все прививки и СИЗ на период пандемии (маски, перчатки, мед аптечки и т.д.) оплачивались из кармана граждан. В результате этих эпидемий была обрушена экономика многих стран, произошло обнищание большей части населения. Под эгидой «борьбы с эпидемией» был проведён эксперимент по подавлению воли, изменению сознания и повышению управляемости социума.

Вспышки опасных инфекционных заболеваний совпали с созданием сети биолабораторий по всему миру. Ими собирались генетические базы данных. Заявленные цели – развитие возможностей обнаружения вирусов, организация их быстрого обезвреживания. На деле, однако, всё обстояло иначе. Сведения о генетике способствовали разработке вирусов и бактерий, несущих угрозу человечеству. Данные использовались, в том числе, и в промышленности, вызывая чувствительность к фармпрепаратам и аллергенам. Операторы сбора и хранения банка данных, сразу же после их создания, стали продавать информацию коммерческим организациям. (Человеку могли отказать в страховке, кредите, приеме на работу). Финансовые корпорации и крупные фирмы покупали эти базы. Шло принуждение к донорству органов на законодательном уровне, прикрываясь благими намерениями о помощи ближнему. Чем больше появлялось лабораторий, чем больше собиралось данных о населении - тем чаще начинали болеть люди, тем больше становилось различных эпидемий.

Вторая Всемирная Эпидемия началась из-за укусов флеботоминовых песчаных мух и жёлтолихорадочных комаров. Она вспыхнула в Китае и России. Песчаными мухами Пентагон заинтересовался еще во времена Холодной войны. В отчёте 1967 года «Насекомые медицинского значения в Азии и Европейской части СССР» Минобороны США указывало, что мухи переносят опасных паразитов в слюне и при укусе человека, те попадают в его кровь, вызывая лейшманиоз. Если его не лечить, то в острой форме он вызывает смерть. Комар (Aedes Aegypti) является переносчиком тропической лихорадки и вируса Зика, который вызывает генетические изменения у новорождённых.

После Второй Эпидемии, в США начали сбор биологического материала определённых этнических групп: русских и китайцев. Наличие данных о генетических особенностях некоей территориальной группы населения открывает новые широкие возможности для её ослабления, манипуляции ею или её уничтожения. Военные учёные, под дипломатическим прикрытием, в сотрудничестве с ВОЗ, создали новые вирусы, бактерии и токсины. Были проведены исследования по изменению генов, по созданию биологической платформы внутри человеческого тела, чтобы вносить новую генетическую информацию, изменяя людей на уровне ДНК. В военном агентстве вживили дополнительную 47-ю хромосому в человеческие клетки. Эта хромосома добавляла новые гены, изменяя человеческое тело. С её помощью стало возможно создавать бинарные вирусы, передавать людям животные вирусы и искусственные заболевания. Эти болезни создавались для того, чтобы влиять на определённую этническую или социальную группу.


Рецензии