Один день. Глава 4. Первая Всемирная Эпидемия
Своё детство Мэйсон Райт помнил смутно. Он родился во время Первой Всемирной Эпидемии (ПВЭ). После этих событий мир стал сильно меняться. В результате искусственно созданного вируса, для всех людей была введена принудительная вакцинация. Для тех, кто отказывался от инъекции, сначала вводили жёсткие ограничения – увольнение с работы, отказ в медицинской помощи и лишение других социальных гарантий. Позже ввели и уголовную ответственность с пометкой «несущий угрозу для общества». Постепенно людей начали ограничивать в правах и свободах, всё это быстро подкреплялось на законодательном уровне. Те меры, которые вначале эпидемии оправдывались необходимостью в борьбе с инфекцией, стали обычной практикой и без пандемии. Было достаточно ввести режим «готовности» или «угрозы», в результате чего, любого человека могли ограничить в праве на свободу передвижения, личную неприкосновенность и ряд других прав. Также могли закрывать любые объекты, предприятия, магазины, по подозрению властей в «угрозе заражения», таким образом, лишая людей возможности заработка.
На следующем этапе для всех граждан были введены цифровые пропуска, которые привязывались к паспорту. Для этого приняли антинародные законы «о цифровизации», которые, по сути, подчиняли человека «искусственному интеллекту». Они существенно ограничивали права и свободы граждан. Немного позже были введены чипы, на которых была вся информация о человеке: его документы, банковские карты, пропуска, трудовая книжка и т.д. При не соблюдении установленных правил, могли ввести ограничения на использование чипа и человек оставался без средств к существованию.
Все образовательные учреждения переводились на дистанционное функционирование и были поставлены на автоматическое оценивание. В основном, - это были тесты. Живого общения при обучении не предполагалось. Даже в начальных классах с детьми занимались ОбрБоты. Эти нововведения не касались первых двух каст.
Каждые 5-7 лет эпидемии повторялись. Вакцинация не помогала, а наоборот, сильно ослабляла иммунитет, вызывая всё больше патологий и смертей. Население к этому времени сократилось на четверть. Все прививки и СИЗ на период пандемии (маски, перчатки, мед аптечки и т.д.) оплачивались из кармана граждан. В результате этих эпидемий была обрушена экономика многих стран, произошло обнищание большей части населения. Под эгидой «борьбы с эпидемией» был проведён эксперимент по подавлению воли, изменению сознания и повышению управляемости социума.
Вспышки опасных инфекционных заболеваний совпали с созданием сети биолабораторий по всему миру. Ими собирались генетические базы данных. Заявленные цели – развитие возможностей обнаружения вирусов, организация их быстрого обезвреживания. На деле, однако, всё обстояло иначе. Сведения о генетике способствовали разработке вирусов и бактерий, несущих угрозу человечеству. Данные использовались, в том числе, и в промышленности, вызывая чувствительность к фармпрепаратам и аллергенам. Операторы сбора и хранения банка данных, сразу же после их создания, стали продавать информацию коммерческим организациям. (Человеку могли отказать в страховке, кредите, приеме на работу). Финансовые корпорации и крупные фирмы покупали эти базы. Шло принуждение к донорству органов на законодательном уровне, прикрываясь благими намерениями о помощи ближнему. Чем больше появлялось лабораторий, чем больше собиралось данных о населении - тем чаще начинали болеть люди, тем больше становилось различных эпидемий.
Вторая Всемирная Эпидемия началась из-за укусов флеботоминовых песчаных мух и жёлтолихорадочных комаров. Она вспыхнула в Китае и России. Песчаными мухами Пентагон заинтересовался еще во времена Холодной войны. В отчёте 1967 года «Насекомые медицинского значения в Азии и Европейской части СССР» Минобороны США указывало, что мухи переносят опасных паразитов в слюне и при укусе человека, те попадают в его кровь, вызывая лейшманиоз. Если его не лечить, то в острой форме он вызывает смерть. Комар (Aedes Aegypti) является переносчиком тропической лихорадки и вируса Зика, который вызывает генетические изменения у новорождённых.
После Второй Эпидемии, в США начали сбор биологического материала определённых этнических групп: русских и китайцев. Наличие данных о генетических особенностях некоей территориальной группы населения открывает новые широкие возможности для её ослабления, манипуляции ею или её уничтожения. Военные учёные, под дипломатическим прикрытием, в сотрудничестве с ВОЗ, создали новые вирусы, бактерии и токсины. Были проведены исследования по изменению генов, по созданию биологической платформы внутри человеческого тела, чтобы вносить новую генетическую информацию, изменяя людей на уровне ДНК. В военном агентстве вживили дополнительную 47-ю хромосому в человеческие клетки. Эта хромосома добавляла новые гены, изменяя человеческое тело. С её помощью стало возможно создавать бинарные вирусы, передавать людям животные вирусы и искусственные заболевания. Эти болезни создавались для того, чтобы влиять на определённую этническую или социальную группу.
Свидетельство о публикации №220061700211